Языковая и социально-культурная адаптация детей с миграционной историей в российских образовательных
Педагогическая конференция (21 апреля 2023 года)
Комплексный характер работы с текстом в обучении русскому языку как иностранному
Подготовка детей-инофонов к ОГЭ по русскому языку
Текст как инструмент обучения на уроках РКИ. Отбор и адаптация текстового материала
Приемы работы с классом, в котором обучаются несовершеннолетние иностранные граждане
Типичные речевые ошибки учеников-инофонов: причины и приемы коррекции
Грамматическая модель и речевой образец на уроках РКИ
Работа с текстом на примере текста Смелый котёнок (УМК Русский язык: от ступени к ступени)
Учебная работа в поликультурном классе. Из опыта работы московской школы
Основные методические подходы к обучению детей-инофонов
Сетевое сотрудничество по языковой и социокультурной адаптации детей с миграционной историей в РФ
Как и зачем отмечать День родного языка в школе
Лингводидактическая диагностика как обязательный инструмент современного учителя
Методика преподавания РКИ и РКН в системе российского образования
Практическая фонетика в обучении РКИ
Международный праздник Навруз – живое наследие и символ единения
Инновационные технологии поликультурного воспитания и образования дошкольников и младших школьников
Текст как единица обучения
Трудности русской грамматики: как сделать обучение детей-инофонов более эффективным
Развитие речевой деятельности детей инофонов
Практические рекомендации по составлению программы по РКИ в системе дополнительного образования
Психолого-педагогические аспекты работы с детьми из семей мигрантов и их родителями
Как выстроить успешное взаимодействие с родителями из семей мигрантов (Чибисова М.Ю.)
Межрегиональная педагогическая конференция