Материалы, представленные на Второй встрече с участниками апробации методических рекомендаций по воспитанию обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (2 декабря 2022 г.)
Видеодоклады сотрудников Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Старый Буян»
Логинова А.И. Оценка результативности воспитательной работы с обучающимися с ОВЗ в работе классного руководителя
Трегубова И.А. Диагностика результатов и эффективности воспитательной работы в рамках модуля классное руководство
Каменская Г.Н. Система оценивания результативности воспитательной работы участников образовательных отношений
Тарасова В.И. Результат воспитания в профориентационной работе
Материалы, представленные на Всероссийской конференции «Актуальные вопросы воспитания детей с ОВЗ: региональный опыт» (25 июня 2022 г.)
«Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС по модели “Ресурсный класс”», Ивакина Виктория Александровна, тьютор, МОУ СОШ № 39 имени С.А. Ловенецкого, г. Вологда
«Опыт успешной реализации психолого-педагогических программ с учащимися с ОВЗ педагогами-психологами Регионального социопсихологического центра», Самсонова Ирина Александровна – педагог-психолог, Чернова Елена Евгеньевна – начальник отдела психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса образовательных учреждений городского округа Тольятти РСПЦ, педагог-психолог, методист, г. Тольятти
«Семья и школа. Пути взаимодействия и сотрудничества», Матыгулина Татьяна Владимировна, учитель, ГОКУ «СКШИ г. Черемхово», г. Черемхово, Иркутская область
«Рабочая программа воспитания в госпитальной школе», Гусев Иван Алексеевич, руководитель службы развития кадрового потенциала флагманской площадки проекта госпитальных школ России «УчимЗнаем» (ГБОУ Школа № 109), аспирант 2 курса кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ, г. Москва
«Среда госпитальной школы в целях поддержки благополучия детей, находящихся на длительном и тяжёлом лечении в медицинских стационарах», Шариков Сергей Витальевич, Рh.D, руководитель проекта «УчимЗнаем», Почетный работник общего образования Российской Федерации
«Комплексный подход к воспитанию детей с ОВЗ в период отдыха и оздоровления», Колупаева Оксана Борисовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ФГБОУ «ВДЦ «Алые паруса», г. Евпатория, Республика Крым
«Особенности организации профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ», Гончарова Татьяна Николаевна, педагог-психолог, МАОУ СОШ№ 23, г. Екатеринбург
«Организация досуга детей с ОВЗ через волонтерские социальные проекты», Кузнецова Елена Валерьевна, педагог-психолог, МБОУ МУК, г. Ковров, Владимирская область
«Особенности обучения детей с ТМНР, проживающих в условиях ГСУСО “Петровск-Забайкальский детский дом-интернат для граждан, имеющих психические расстройства”», Казанцева Татьяна Викторовна, ЗД по КВР, ГОУ «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат», г. Петровск-Забайкальский
«Социально-бытовая ориентировка как элемент воспитательной работы в ГБОУ ШОР № 1», Вишневецкий Иван Владимирович, председатель Ассоциации руководителей образовательных организаций для обучающихся с нарушениями зрения, директор ГБОУ г. Москвы «Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых»
Материалы, представленные на Круглом столе «Обсуждение успешных практик воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью» (21-22 декабря 2021 г.)
Опыт системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью (Сургут)
Трудовое воспитание детей с ТНР (Лесозаводск)
Направление воспитательной работы КОУ ВО «Воронежская школа-интернат № 3» (Воронеж)
Образовательные событийный проекты во внеурочной деятельности для учащихся с ОВЗ (Лесной)
Видеосюжет. КОУ ВО «Бобровская школа-интернат для детей-сирот с ОВЗ» (Бобровск)