Научные и прикладные направления деятельности НОЦ
Психология образования
- Антропологические проблемы образования.
- Психодидактика.
- Психология воспитания.
- Психология педагогической деятельности.
- Психология игры и игровой деятельности.
- Психология одаренности и творчества.
- Системно-деятельностная педагогика.
Психологическое сопровождение образования
- Психология управления образованием.
- Научно-методическое обеспечение психологической службы в образовании.
- Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования.
- Психолого-педагогическое сопровождение дополнительного образования.
- Развитие одаренности и творчества детей и подростков.
- Психология исследовательской деятельности и психологические основы исследовательского обучения.
- Развитие субъектности участников образовательного процесса на основе деятельностного подхода в образовании.
- Психологическое сопровождение личности в поликультурной среде.
- Психологическая экспертиза в образовании и оценка качества образования.
- Экспериментальная и инновационная деятельность в образовании.
- Психолого-педагогическое сопровождение компетентностного подхода в образовании.
Психологическое сопровождение участников образовательного процесса
- Психологическое сопровождение дошкольника.
- Психологическое сопровождение младшего школьника.
- Психологическое сопровождение подростка.
- Психологическое сопровождение молодежи.
- Психологическое сопровождение детей с трудностями в обучении.
- Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция девиантного поведения детей и подростков.
- Психологическое консультирование детско-родительских отношений.
- Развивающие программы для детей и подростков.
- Психологические сопровождение системы образования и семьи в контексте этнокультурного проблем современности.
- Психологическое сопровождение патронатной семьи в условиях современных задач социализации личности и модернизации общества.
- Психологические сопровождение развития жизнестойкости личности в условиях социальной стратификации общества.
- Психологическое сопровождение межкультурной коммуникации подростков и молодежи.
- Развитие психологической культуры участников образовательного процесса.