14 марта 2024 г. в Государственном казенном общеобразовательном учреждении города Москвы «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 79» состоялся День открытых дверей. Родители будущих первоклассников познакомились с администрацией школы, педагогами и узнали об особенностях образовательного процесса. А родители учеников 1-9 классов смоги посетить открытые уроки, которые проводили педагоги школы и студенты-практиканты. В рамках Дня открытых дверей на мероприятиях, проводимых в ГКОУ СКШИ № 79 присутствовали магистранты 1 курса, обучающиеся по программе «Специальная педагогика в начальном образовании» и слушатели программы профессиональной подготовки «Олигофренопедагогика». Они посетили уроки, которые проводили педагоги школы Мария Николаевна Родионова, Карина Константиновна Ульяницкая, Валерия Викторовна Сургаева.
В 3 классе студенты посмотрели уроки математики и технологии (ручного труда). Мария Николаевна Родионова показала студентам особенности реализации дифференцированного подхода при работе с детьми с разными возможностями освоения адаптированной образовательной программы на уроках математики, продемонстрировала эффективные приемы проведения устного счета, анализа содержания задачи и активизации познавательной деятельности обучающихся. Урок труда был посвящен Масленичной неделе. Обучающиеся вместе с учителем сделали тряпичную куклу Масленицу. На этом уроке Мария Николаевна показала как методически грамотно оказывать обучающимся разные виды педагогической помощи. В итоге, все третьеклассники справились с работой и изготовили своими руками тряпичную куклу!
Учитель 4 класса Карина Константиновна Ульяницкая, познакомила студентов с приемами работы с текстом на уроках чтения, показала организацию самостоятельной работы на уроке, возможности обучающихся с легкой и умеренной степенью умственной отсталости в овладении навыком чтения (техника чтения, выразительность, сознательность).
Под руководством учителя географии Валерии Викторовны Сургаевой, педагоги, обучающиеся по программе профессиональной переподготовки, вместе с учениками 8 класса, совершили путешествие в Южную Америку. В.В. Сургаева показала как можно организовать коллективную работу на уроке и эффективно провести закрепление и контроль знаний. Учитель картонажно-переплетного дела Юлия Викторовна Бурмистрова познакомила студентов со спецификой проведения занятий по профессиональному труду и особенностями подготовки обучающихся к экзамену по труду.
Благодарим директора школы Александра Владимировича Полякова, заместителей директора по содержанию образования и психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса Наталью Владимировну Пасечникову, воспитанию, социализации и дополнительному образованию Марину Геннадьевну Боеву и педагогов школы-интерната за сотрудничество с кафедрой олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии.