Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Год защитника отечества. 80 лет Победы

20 февраля 2018 года состоялось очередное заседание ректората

Новости МПГУ

Заседание прошло под председательством первого проректора Виктора Павловича Дронова.

В соответствии с повесткой дня обсуждался вопрос «О ходе внедрения электронного документооборота».

С докладом выступил проректор Сергей Дмитриевич Каракозов, который сообщил, что в МПГУ ведется работа по внедрению системы электронного документооборота Directum и проведению ее тестовой эксплуатации до марта 2018 года, опытной – до середины сентября 2018 года.

С.Д. Каракозов отметил, что «сотрудниками Управления информационных технологий в плановом порядке выполнен комплекс работ по закупке программного обеспечения, его установке и настройке на серверах МПГУ, произведено тестирование системы, сформирована электронная организационная структура МПГУ в системе Directum, проведен импорт данных из системы 1С Кадры в справочники системы Directum, разработана система актуализации оргструктуры справочников в системе (автоматический импорт из 1С Кадры)».

Он отметил, что «успешность внедрения системы электронного документооборота зависит от таких факторов, как соблюдение сроков согласованных в плане работ; участие Управления по развитию кадрового потенциала и Управления бухгалтерского учета и финансового контроля в работе по поддержанию актуальной информации в модулях ״Управление делами״ и ״Управление договорами״ соответственно».

Управлением информационных технологий запланировано обучение сотрудников МПГУ работе в новой системе электронного документооборота, проведение с ними разъяснительной работы о ее возможностях и преимуществах с целью пересмотра структурными подразделениями внутренних процессов для минимизации бумажного документооборота, сокращения трудозатрат.

С.Д. Каракозов говорил о том, что система осуществит возможность ведения текущей локальной нормативной базы, обеспечит оперативный доступ к текущим документам и архивам, значительно ускорит поиск документов по различным атрибутам, облегчит согласование документов, повысит информационную безопасность университета и т.д.

Он подчеркнул, что «это удобный инструмент работы», поэтому его нужно пропагандировать, пользоваться самим и стимулировать к тому работников.

Полный переход планируется на начало осени 2018 г. В дальнейшем будет создана и мобильная версия системы.

Проректор С.Д. Каракозов поблагодарил за помощь в работе Управление делами, Управление развития кадрового потенциала, финансовые управления университета.

Начальник Управления делами Любовь Алексеевна Шведова обратила особенное внимание на соблюдение исполнительской дисциплины в ходе внедрения и пользования электронным документооборотом.

В завершение заседания ректората председательствующий поблагодарил за участие в работе.

 

Г.Н. Никитина, Е.В. Егорова

26 / 02 / 2018

Показать обсуждение