Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

В ИЖКМ прошёл ежегодный отчёт Центра мультимедийных и печатных СМИ

Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования (новости)

В корпусе МПГУ на Рязанском проспекте 28 мая прошёл ежегодный отчёт Центра мультимедийных и печатных СМИ. Студенты Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ подвели итоги работы за семестр, а также презентовали отчётные видеоролики.

Корреспонденты журналистской мастерской «Universal Journalists» рассказали о взаимодействии с новым руководителем Иваном Горбуновым. По их словам, «к некоторым правилам мастера до сих пор сложно привыкнуть, но именно новые требования помогли коллективу самоорганизоваться и настроиться на выполнение серьёзных задач». Студенты Николая Пивненко из «TO WAY» презентовали видео «Мастерская святых», которое стало продолжением их отчётного ролика первого семестра — «Мастерская грехов». Руководитель «7-ой Мастерской» Михаил Сидоренко отметил лучшие материалы своих студентов. Он также представил видеоролики ребят вечернего и заочного отделений, отметив, что они не уступают по качеству работам студентов-очников. После этого о проделанной работе отчитались студенты направления РССО из мастерских «ВнеФормата» и «NewSchool». Также о результатах работы рассказали студенческое радио «Пульс», телевидение «Хватит ТВ», интернет-портал «Mediarelease» и газета «Импульс-М». После всех отчётов студенты второго курса Алексей Желудов и Алексей Марков презентовали свой проект «Это наша Родина». Ребята рассказали о видеороликах, которые снимают в разных городах России. В каждом ролике можно увидеть жизнь простых людей, их судьбы и истории. Также был презентован проект Александра Аникина, студента первого курса, «Один день глазами…».

В рамках отчёта проводился конкурс среди студентов Института в различных номинациях. Экспертами выступили ведущие журналисты и специалисты в области рекламы:

  • Татьяна Владимирова, директор Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования, проректор по связям с общественностью МПГУ;
  • Анастасия Мажура, директор Дирекции креативных программ МПГУ;
  • Мария Москвичева, корреспондент отдела литературы и искусства газеты «Московский комсомолец»;
  • Татьяна Немировская, PR-директор фестиваля «ART-овраг», PR-директор компании «Marka»;
  • Олег Шевкун, журналист, ведущий программ «Радио ТЕОС»;
  • Полина Громова, телеведущая, журналист информационного портала «Истра РФ».

Итоги конкурса также были подведены на отчётном мероприятии. Победителями стали:

В конце мероприятия педагогам и экспертам предстояло присудить победу в номинациях «Лучшая журналистская мастерская-2019» и «Лучшая мастерская рекламы-2019». Результаты судейства представила директор Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ, Татьяна Николаевна Владимирова. По итогам оценок экспертов лучшей журналистской мастерской 2018-2019 учебного года стала «7-ая Мастерская» под руководством М.Г. Сидоренко, а лучшей мастерской рекламы — мастерская «ВнеФормата» под руководством М.А. Марковой. Татьяна Николаевна поздравила будущих журналистов и рекламщиков и пожелала им творческих успехов. «Очень хочется, — призналась директор, — чтобы ваше желание создавать что-то действительно интересное никуда не исчезло, а только увеличилось». Она также пожелала студентам удачи на сессии, ведь уже в июне ребятам предстоит сдавать зачёты и экзамены по практической журналистике, где, в отличие от отчёта Центра, нужно будет продемонстрировать результаты не общей работы, а индивидуальной.

Кристина Хачатурова,

Фото: Маргарита Голованова,

7-ая Мастерская,

Центр мультимедийных и печатных СМИ

31 / 05 / 2019

Показать обсуждение