Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

5 декабря 2020 года преподаватели Покровского филиала МПГУ приняли участие в сессии «Смена парадигмы педагогического обучения в новой образовательной среде», проводимой Министерством просвещения Российской Федерации в рамках Всероссийского форума «Новая образовательная среда»

Покровский филиал (новости)

5 декабря 2020 года преподаватели Покровского филиала МПГУ приняли участие в сессии «Смена парадигмы педагогического обучения в новой образовательной среде», проводимой Министерством просвещения Российской Федерации в рамках Всероссийского форума «Новая образовательная среда».

Содержательной линией Форума является обсуждение с профессиональным сообществом и широкой общественностью актуальных направлений развития системы образования, лучших практик, а также становление новой образовательной среды.

Концепция форума разработана в соответствии с основными положениями национального проекта «Образование» и направлена на обеспечение глобальной конкурентоспособности российской системы образования.

На секции были рассмотрены вопросы становление новой образовательной среды. Отмечена сложность этого процесса без решения ключевой задачи -подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников. Для чего необходимо создать систему формирования учителя будущего, обладающего инновационным мышлением, владеющего современными технологиями обучения, воспитания и развития личности, способного организовать учебный процесс с учётом специфики современного детства, требований цифрового общества. Важно максимально приблизить процесс подготовки кадров к реальной жизни и требованиям времени, создать единое образовательное пространство за счёт интеграции профессиональных структур.

В фокусе внимания были такие острые вопросы, как профилактика дефицита педагогических кадров; обеспечение непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников; новые образовательные технологии; развитие института педагогического наставничества; подготовка к работе в инклюзивной среде.

06 / 12 / 2020

Показать обсуждение