Кафедра теории и практики начального образования совместно с кафедрой исследовательской и творческой деятельности в начальной школе виде мастер-класса по теме «Как учить уроки весело?».
Слушатели мастер-класса под руководством доцента М.В. Школьниковой, доцента Э.М. Галямовой и при помощи студента дефектологического факультета П.А. Школьникова узнали о своей доминирующей перцепетивной модальности. Данная диагностика позволила дифференцировать слушателей на группы и определить доминирующий тип восприятия информации: аудиал, визуал или кинестетик, – что очень важно при выполнении домашнего задания. Далее разыгрывались ситуации выполнения различных видов заданий, больше всего подходящих к одному из типов восприятия. На примере видеоролика из интернета, где мальчик не может выучить стихотворение, обсудили различные возможности запоминания информации.