Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

9 апреля в Институте детства состоялась бинарная лекция с элементами деловой игры “Как учить уроки интересно? Педагогическое сопровождение детства”

Университетские субботы (новости)

Кафедра теории и практики начального образования совместно с кафедрой исследовательской и творческой деятельности в начальной школе виде мастер-класса по теме «Как учить уроки весело?».

Слушатели мастер-класса под руководством доцента М.В. Школьниковой, доцента Э.М. Галямовой и при помощи студента дефектологического факультета П.А. Школьникова узнали о своей доминирующей перцепетивной модальности. Данная диагностика позволила дифференцировать слушателей на группы и определить доминирующий тип восприятия информации: аудиал, визуал или кинестетик, – что очень важно при выполнении домашнего задания. Далее разыгрывались ситуации выполнения различных видов заданий, больше всего подходящих к одному из типов восприятия. На примере видеоролика из интернета, где мальчик не может выучить стихотворение, обсудили различные возможности запоминания информации.

10 / 04 / 2016

Показать обсуждение