Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

А ты выбрал мастерскую?

Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования (новости)

Подведение итогов медиаквеста «Медиадень-2018» Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования прошло 28 сентября в учебном корпусе Колледжа МПГУ (Ташкентская улица, 18, корпус 4).

Представление мастерских проходило 7 сентября. Мастерские журналистики «ТО WAY», «7-ая Мастерская», «Universal journalist» и рекламы и связей с общественностью «ВнеФормата» и «New school» рассказывали о своих достижениях и особенностях работы. На протяжении двух недель ребята могли посмотреть рабочий процесс каждой мастерской, чтобы определиться с выбором.

Сам «Медиадень-2018» проходил 21 сентября. Именно в этот день студентам-первокурсникам удалось не только проявить свое творческое начало и создать материалы в жанре “Тотальной журналистики”, но и продемонстрировать свои навыки в “пиаре”. У ребят был только один день на реализацию своих идей.

Одиннадцать мини-редакций, которые состояли из студентов первого курса и кураторов, были распределены по округам Москвы. Перед каждой редакцией стояла задача создать как можно больше интересных материалов, которые будут связаны с определённым округом, а также соответствовать теме «Отцы и дети».

Независимыми экспертами выступили мастера и преподаватели ИЖКМ, Дирекция креативных программ МПГУ, а также редакторы известных изданий. За оригинальные работы и «фишки» были награждены участники и сами редакции. Например, «Пятница 13» получила диплом в номинации «Котики рулят» – за креативное использование в постах и графике. Редакция «Koza crew» получила диплом «Быть, а не Kozаться» – за стиль в редакции. «Лучший профиль в Instagram» заслужила «YW&F». “Самой комментируемой” стала работа Матвея Пухова, а диплом за «Умение найти контакт со старшим поколением» получили Екатерина Васильева и Яна Шаповал. Также победителями стали редакция «Пятница 13» в номинации «Фэйспалм от Проректора» и «Группа ОС» – за лучшую видеопрезентацию. Всего получилось двадцать номинаций.

Но главный призом была возможность выбора мастерской без учета мнения мастера и его редакции. И редакциями-победителями стали журналисты «Пятницы 13» и рекламщики «Группы ОС». Остальные студенты-первокурсники доказывали своё желание трудиться и обосновывали, почему именно в эту мастерскую они хотят попасть. Важным моментом также были рекомендации от кураторов медиадня. Из 140 первокурсников нужно было набрать в мастерскую не более 33 человек, поэтому одна мастерская не могла принять всех. Каждый подходил к микрофону и говорил, почему он хочет в ту или иную редакцию, какие у него способности и таланты. Алексей Стазаев, первокурсник направления “журналистика”, поделился своими впечатлениями: «Я совершенно не нервничал, потому что журналист должен быть уверенным. Я выбрал мастерскую «ТО WAY», потому что она близка мне по духу. У Николая Александровича Пивненко можно получить много опыта в разных сферах. Но больше всего меня привлекает именно спортивная журналистика».

Некоторых ребят, недостаточно активно проявивших себя в медиаквесте, не хотели брать в мастерские из-за отрицательных отзывов, и они проходили очередь по три раза. Любовь Харченко, первокурсница направления “журналистика”, рассказала историю о своей не первой попытке попасть в мастерскую: «Сначала я хотела в редакцию «Universal journalists», но меня туда не приняли, потому что было мало опубликованных работ, со второго раза я попыталась пойти в команду «ТО WAY». Взяли меня только с третьей попытки. Но я не отчаиваюсь, потому что буду работать активно и, надеюсь, мастер будет уверен, что взял меня не зря».

Первокурсники остались под сильным впечатлением от награждения и распределения. Теперь все в их руках – создавать качественные и оригинальные материалы, удивлять мастеров и преподавателей, творить и работать усердно, чтобы в будущем не возникло трудностей в профессии журналиста или рекламщика.

 

Валерия Смелова,

Фото: Анна Беспяткина,

Мастерская  “TO WAY”,

7-ая Мастерская,

Центр мультимедийных и печатных СМИ МПГУ

01 / 10 / 2018

Показать обсуждение