11 октября в честь 150-летия МПГУ в Институте международного образования прошел мастер-класс по обучению английскому языку «От Выготского до современности» от тренера-методиста Ольги Коннолли.
Ольга имеет статусы Cambridge Assessor и Delta Tutor. Ранее она была директором по обучению (DOS) BKC, а сейчас главный методист по английскому языку в Яндекс Практикум.
На мастер-классе Ольга рассказала о методах работы в разноуровневых группах, о способах адаптации материалов и заданий, а также о техниках создания благоприятной среды для обучения.
А вот несколько отзывов участников мероприятия:
«Семинар Ольга Конноли прошёл увлекательно и интересно. Я получила новые знания и укрепила те, с которыми была знакома. Работа в группе также была продуктивной, так как мы обсудили спорные моменты и поделились своим мнением на тему обсуждения.
Время пролетело, мы каждую минуту занимались чем-то полезным. Ольга Конноли произвела очень хорошее впечатление на меня своим выступлением. Огромное спасибо за мастер-класс!»
— Ульяна Пак, студентка ИМО
«Мне безумно понравился мастер-класс Ольги! Я рад, что в нашем Институте есть возможность узнавать что-то новое не только от своих преподавателей, но и от приглашенных спикеров. Встреча с Ольгой помогла посмотреть на методические вопросы поддержки своих учеников немного с другой стороны и услышать мнение профессионального тьютора. Например, что для преподавателя важно учитывать способности каждого студента и быть готовым помещать каждого из них в зону развития,»
— Мирослав Ковалевский, студент ИМО
«Крайне положительные впечатления оставил мастер-класс Ольги Конноли. Методическая встреча стала, в прямом смысле этого слова, глотком свежего воздуха для студентов 4 курса, у которых курс методики преподавания, к сожалению, уже завершился.
Ольга построила работу таким образом, что мы общались друг с другом, обсуждали вопросы и, таким образом, практиковали только что полученные теоретические знания. Настоящим открытием для нас стала теория о tiered and bias tasks. Семинар абсолютно точно натолкнул меня и моих коллег-одногруппниц на большое количество идей о создании эффективной работы и заданий для обучающихся в mixed-ability classroom. Как радостно, что уже сегодня я могу применить всё это в группе студентов.
Большое спасибо Екатерине Юрьевне Скрябиной за организацию такой встречи! С нетерпением ждём дальнейшие взаимодействия с настоящими профессионалами в сфере преподавания!»
— Алёна Матвеева, студентка ИМО