Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Aспиранты и магистранты кафедры теории и методики обучения математике и информатике приняли участие во Всероссийском Фестивале Науки NAUKA 0+

Институт математики и информатики (новости)

12-14 октября на центральной выставочной площадке “Экспоцентр” прошел Всероссийский Фестиваль Науки NAUKA 0+, ставший юбилейным десятым Фестивалем в Москве.

Магистранты и аспиранты кафедры теории и методики обучения математике и информатике приняли активное участие в подготовке и проведении ряда мероприятий на площадке Фестиваля.

Аспирант кафедры Салахова Алёна Антоновна провела на фестивале шесть семинаров, лекций и мастер-классов для детей, родителей и педагогов –

  • мастер-класс “Экспресс-введение в программирование”,
  • мастер-класс “Как сделать дом “умным” без помощи родителей”,
  • круглый стол «Девочки в ИТ: технологии для всех»,
  • мастер-класс «Соревнования на EV3 с РОБОФИШКАМИ: езда по линии»,
  • семинар “Робототехника в школе: как выучить несколько языков”,
  • семинар “Что такое STREAM, дизайн-мышление и что делает Agile в школе?”

Педагоги и ребята узнали, что плату Arduino Uno можно программировать на C, Python, JavaScript, Scratch и других языках, а LEGO MINDSTORMS EV3 вовсе не ограничивается LabView, но и может быть “укрощен” с помощью Java, Python и т.д. Также были подняты важные вопросы гендерного соотношения между выпускниками инженерных, ИТ-специальностей и работниками области. Обучающиеся на мастер-классах узнали, как быстро запомнить конструкции языков программирования с помощью ассоциаций и как собрать и запрограммировать робота для соревнований или “умного” дома. Вместе с преподавателями были рассмотрены такие современные тренды в образовании как дизайн-мышление и применение методологий разработки в учебном процессе.

Магистрант кафедры теории и методики обучения математике и информатике Путина Анастасия Сергеевна (автор книги, посвященной пошаговому обучению программированию на языке Scratch 2.0) провела мастер-класс, в ходе которого участники узнали, как можно принять участие в международной Scratch-олимпиаде и что для этого нужно сделать.

Мастер-класс оказался полезен как руководителям кружков и родителям, так и учащимся основной и средней школы, которые хотят научиться программировать в среде Scratch, а также участвовать и побеждать в Scratch-олимпиаде.

18 / 10 / 2018

Показать обсуждение