В конце каждого семестра Центр мультимедийных и печатных СМИ Дирекции креативных программ МПГУ совместно с Институтом журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ проводят отчёт, в рамках которого подводятся итоги работы мультимедийных редакций в области журналистики, рекламы и PR. В составе Центра – пять журналистских мастерских, две мастерские рекламы и PR, а также пять медиаплощадок: информационный портал mediarelease.ru, фотоцентр «01», радио «Пульс», телеканал «Хватит ТВ» и газета «Импульс-М».
Традиционно первым масштабным мероприятием Центра в учебном году стал «Медиадень» – квест для первокурсников, раскрывающий творческий потенциал студентов и предоставляющий условия для обмена опытом между участниками в рамках реализации программы адаптации первокурсников и погружения их в профессию. Оглашение результатов и выявление лучших студенческих редакций, проявивших себя в течение «Медиадня», прошло одновременно с распределением студентов первого курса ИЖКМ по мастерским.
Так, в течение всего семестра сотрудники Центра и преподаватели ИЖКМ занимались обучением студентов посредством практического погружения в профессиональную среду. Несмотря на смешанный и дистанционный форматы обучения, под руководством мастеров студенты успешно занимались подготовкой материалов, обеспечивали освещение университетских мероприятий, не только посещали профильные форумы и мастер-классы, но и помогали в их организации, а также принимали участие и одерживали победы во всероссийских конкурсах.
За первый семестр 2021-2022 учебного года ребята активно занимались и проектной деятельностью: редакции продолжили готовить циклы теле- и радиопередач, серии текстовых материалов, записывать подкасты и разработали ряд новых проектов.
Второй год руководство Центра мультимедийных и печатных СМИ ДКП МПГУ экспериментирует с форматами отчетного мероприятия, адаптируя его под действующие ограничения. Так, в это раз отчёт состоял из нескольких частей: 23 декабря в игровом формате прошли два онлайн-мероприятия (отдельно для направлений подготовки «Журналистика», «МХК и дополнительное образование (журналистика)» и «Реклама и связи с общественностью») с целью командообразования и общения между студентами. А для отражения непосредственной работы Центра мультимедийных и печатных СМИ ДКП МПГУ был создан лонгрид, ознакомиться с которым и узнать больше о деятельности и достижениях Центра можно по ссылке: http://mediacenter2021.tilda.ws.
Ольга Монако
Центр мультимедийных и печатных СМИ
Дирекция креативных программ