Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Центр русского языка и культуры им. А.Ф. Лосева Института филологии МПГУ принял участие в «Книжном салоне – 2019» в Нижнем Новгороде

Новости МПГУ

5-7 апреля 2019 г. в рамках «Книжного салона – 2019» (г. Нижний Новгород) ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Институт филологии Центр русского языка и культуры им. А.Ф. Лосева, в лице координаторов проекта Татьяны Владимировны Говенько (Беринг) и Елены Николаевны Хрусталёвой, и Региональное Нижегородское отделение АССУЛа под руководством Анны Леонидовны Латухиной провели Конкурс школьных сочинений, посвященных писателями-юбилярам этого года.

Учащимся 5–11 классов г. Нижнего Новгорода было предложено перевоплотиться в А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, И.А. Крылова, В.В. Набокова, П.П. Бажова, А.А. Ахматовой, А.П. Платонова, В.М. Шукшина, Ф. Искандера, С. Козлова и от их имени написать письмо-размышление о творческом пути; письмо-обращение к потомкам; письмо-исповедь; письмо-рассказ о путешествии; письмо-воспоминание о событиях из жизни.

В течение месяца, с 1 марта по 1 апреля 2019 г., все желающие имели возможность принять участие в заочном туре, 6 апреля 2019 г. – в очном туре Конкурса, состоящем из устных и письменных заданий.

7 апреля всем участникам Конкурса были вручены сертификаты. Победители: Глотов Роман, Зарубина Екатерина, Пестрикова Валерия, Самошина Елизавета, Манерова Мирослава, Остапив Елизавета, Солдабокова Екатерина, Волкова Ангелина, Царлаганова Дания, – получили грамоты и книги современных писателей.

Также 7 апреля 2019 г. совместно с учителями-филологами и библиотекарями г. Нижнего Новгорода был проведен дискуссионный круглый стол «Счастливые читатели: мифы и факты о детях». Участники поделились своим опытом проведения различных культурно-просветительских мероприятий, уникальными методиками, секретами взаимодействия с детьми, педагогами, родителями. Вывод, к которому пришли участники круглого стола, довольно оптимистичен: дети читают, и нам, взрослым, достаточно лишь передать им ценный опыт «медленного чтения», подразумевающего глубокое понимание текста и получения удовольствия от прочитанного.

 

       Татьяна Владимировна Говенько

08 / 04 / 2019

Показать обсуждение