В январе 2025 года опубликован рейтинг медиаактивности вузов за декабрь 2024 года, в котором отражены достижения высших учебных заведений в медийном пространстве.
Рейтинг вузов “Brand Analytics” – это совместный проект «Социального навигатора» медиагруппы «Россия сегодня» и компании “Brand Analytics”. Рейтинги рассчитываются для оценки эффективности коммуникаций вузов с абитуриентами, студентами, выпускниками, научным сообществом и бизнесом. В рейтинге участвуют более 600 вузов Российской Федерации.
В общем зачете вузов России наш Университет демонстрирует положительную динамику, ежемесячно улучшая свои рейтинговые позиции, и продолжает занимать лидирующую позицию среди педагогических вузов системы Минпросвещения.
Так, в категории “Рейтинг вовлеченности на собственных ресурсах” (соцсети) МПГУ прочно обосновался на первом месте среди педвузов, лидируя с большим отрывом. В общем же зачете по соцсетям среди всех вузов страны перешел на 51 место.
В категории “Рейтинг представленности в СМИ и соцмедиа” наш Университет тоже на 1 месте среди педвузов. И тоже – с большим отрывом. В общем зачете среди всех вузов входит в первую двадцатку, расположившись на 15 месте.
В категории “Рейтинг представленности в научно-популярных СМИ” МПГУ на втором месте среди педвузов и на 40 месте в общем зачете среди вузов.
Официальные сообщества МПГУ в социальных сетях ВКонтакте, Telegram, Rutube, Дзен ведет Управление протокольных мероприятий МПГУ.
Управление протокольных мероприятий