26 ноября 2025 года в Покровском филиале МПГУ состоялся важный этап образовательной программы — профессиональный (демонстрационный) экзамен для студентов четвёртого курса, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование и иностранный язык (английский)»).
Экзамен выступил инновационной формой промежуточной аттестации, направленной на объективную оценку уровня подготовки выпускников к решению профессиональных педагогических задач. Формат демонстрационного экзамена позволил не только проверить теоретические знания студентов, но и оценить их практические навыки в условиях, максимально приближённых к реальной педагогической деятельности.
Возглавила экзаменационную комиссию Прямухина Светлана Александровна, заведующий кафедрой гуманитарных и психолого‑педагогических дисциплин. В состав комиссии также вошли:
- Хахубия Елена Юрьевна, доцент кафедры гуманитарных и психолого‑педагогических дисциплин;
- Баринова Ирина Викторовна, старший преподаватель кафедры гуманитарных и психолого‑педагогических дисциплин.
Для обеспечения независимой оценки к работе комиссии были привлечены внешние эксперты:
- Фёдорова Мария Сергеевна, руководитель Центра дополнительного образования «Фамилия»;
- Лаврова Наталья Викторовна, преподаватель английского языка ЧПОУ «Социально‑гуманитарный колледж» города Покров.
Особую роль в организации экзамена сыграли студенты младших курсов, выступившие в качестве статистов‑волонтёров. В мероприятии приняли участие обучающиеся по направлениям «Педагогическое образование» (профиль «Русский язык и иностранный язык (английский)») и «Государственное и муниципальное управление» (профиль «Экономика и управление»).
Проведение демонстрационного экзамена подчёркивает стремление филиала к внедрению современных форм оценки качества образования и соответствует актуальным требованиям к подготовке педагогических кадров. Администрация и преподавательский состав выражают уверенность в том, что студенты продемонстрировали высокий уровень профессиональной компетентности и готовы к дальнейшей педагогической деятельности.








