Музейная педагогика – одно из актуальных направлений современного образования. 29 сентября первокурсники Института детства овладевали основами этой педагогической методики. Большая часть работы прошла в музеях Москвы, но это были не просто знакомства с экспозициями, а самые настоящие семинары: студенты получили задания, которые могут послужить примерами для работы с детьми.
Также также будущие педагоги смогли посмотреть спектакль “Как нарисовать птицу” театра-студии “12” (режиссер Д. Бахтиев, художественный руководитель к. пед. н., доцент кафедры психологической антропологи Л.А. Аметова). В этой постановке соединены живопись, поэзия и драма. Да, именно так: картины великих мастеров здесь не иллюстрация, а именно участники прекрасного действа. Музей оживает прямо на сцене, и зрители понимают – насколько пластично и интересно это пространство.