8 апреля 2016 года на Педагогическом марафоне прошёл День учителя литературы, в котором приняли участие не только учителя-словесники, но и преподаватели, студенты Института филологии и иностранных языков.
Студенты вместе с учителями и преподавателями университета осваивали и оценивали новые инициативы в области литературного образования. Они познакомились с новинками учебной и методической литературы от таких ведущих издательств, как «Просвещение», «Дрофа-Вентана» и др.
В ходе обсуждения проблем современного литературного образования были рассмотрены, в частности, такие вопросы: почему современные школьники читают совсем не так, как раньше? что такое смысловое чтение и каковы стратегии его организации? как организовать на уроке литературы проектную и исследовательскую деятельность? как на уроке литературы помочь ребёнку с синдромом дефицита внимания и гиперактивности? как подготовить ученика к успешной сдаче единого государственного экзамена и написанию итогового сочинения?
Более подробно см.: http://news.1september.ru/article/57485/