Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Студенты-социологи приняли участие в 76-й Открытой дискуссии Ассоциации российских банков

Наука

23 ноября 2023 года группа студентов 2-го курса магистратуры заочной формы обучения, направления подготовки  «Социология маркетинга» под руководством куратора группы д. филос.н., профессора Чвякина Владимира Алексеевича – кафедра теоретической и специальной социологии им. М.А. Будановой – приняла участие в 76-й Открытой дискуссии Ассоциации российских банков.

Возглавил дискуссию Гарегин Ашотович Тосунян – академик РАН, президент Ассоциации российских банков (АРБ). Ключевой ракурс данного мероприятия заключался в оценке участия банков в контексте поддержки малого и среднего предпринимательства. Открывая дискуссию, глава АРБ отметил, что для ассоциации сфера малого и среднего предпринимательства имеет особую значимость. В АРБ действует Комитет по малому и среднему предпринимательству. Комитет занимается развитием банковского финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства, выработкой и совершенствованием мер их поддержки.

Пользуясь случаем, профессор Чвякин В.А. – давний участник Открытых дискуссий Ассоциации российских банков, обратил внимание  на  необходимость повышения финансовой грамотности молодежи, в контексте подготовки социальных аналитиков. Он напомнил присутствующим,   что 13 октября 2022 года прошла 66-я Открытая дискуссия Президента Ассоциации российских банков, академика РАН Г.А. Тосуняна. Данная дискуссия была посвящена маркетингу и рекламе в банковской сфере, что, безусловно, имеет актуальность для рассматриваемых мер поддержки представителей малого и среднего бизнеса. Всего в состоявшейся дискуссии по этой тематике приняло участие 76 вузов со всей страны, а общее число участников превысило 700 человек. Спикерами мероприятия выступили ведущие специалисты России в области маркетинговых коммуникаций.

Выступления участников  дискуссии имели для студентов-социологов большую практическую ценность, т.к.  фокусировались на наиболее значимых аспектах социология маркетинга в русле выстраивания бренд-коммуникаций в бизнес-среде, анализа больших данных. Заметим, что представленные эмпирические  материалы дискуссии  также заинтересовали будущих социальных аналитиков.

Кураторская работа со студентами на кафедре теоретической и специальной социологии им. М.А. Будановой активно продолжается.

 

Отзывы студентов:

  • Владимир Алексеевич, спасибо за приглашение принять участие в таком интересном мероприятии!
  • Тема была заявлена актуальная, есть о чем действительно подискутировать.
    Спасибо спикерам за интересную информацию и презентации!
  • Узнали больше о состоянии малого и среднего предпринимательства и о том, какие меры необходимы для его развития.
  • Благодарим президента Ассоциации российских банков, академика Г.А. Тосуняна за проведение открытой дискуссии!
  • Будем рады принять участие в следующий раз!
27 / 11 / 2023

Показать обсуждение