В Институте журналистики коммуникаций и медиаобразования 6 октября прошел дистанционный мастер-класс “Как быть конкурентоспособным на рынке теленовостей”. Для студентов это стало уникальной возможностью узнать максимум полезных подробностей: о том, как формируются и действуют новостные бригады, как работают райтеры, продюсеры, ведущие, а также о том, на какие именно навыки обращают внимание работодатели при приеме на такие должности.
Мастер-класс провел Александр Яковенко, заместитель директора Дирекции информационного вещания НТВ. За большой вклад в развитие отечественного телевидения и многолетнюю плодотворную работу он награжден Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени. В течение часа Александр делился опытом работы на радио и ТВ, рассказывал о своей работе во время второй контртеррористической операции в Чечне и трудностях в освещении военных событий.
Благодаря огромному опыту ведущего, будущие журналисты, рекламисты и пиарщики смогли понять, как действуют отечественные СМИ на всех уровнях — от работы корреспондентов до управления большой редакцией.
Александр Яковенко дал много советов тем, кто хочет работать в медиасфере: как правильно оформить резюме, как вести себя на собеседовании и как к нему готовиться. А также как развивать дикцию и интересно преподносить новости.
Интерактивный формат конференции позволил участникам не только задать вопросы, но и побывать на импровизированном собеседовании с Александром.
Такие встречи, безусловно, нужны будущим работникам СМИ. Благодаря им студенты узнают как работает печать, радио и телевидение, и могут лучше понять, какая сфера им больше подходит.
Мастерская “МЁД”
Центр мультимедийных и печатных СМИ
Дирекция креативных программ