11 ноября 2021 г. доцент кафедры психологической антропологии Института детства, к.психол.н. Екатерина Вячеславовна Трифонова выступила с сообщением «Модель становления, развития и поддержки игры в раннем детстве» в рамках работы профильного семинара «Cоциокультурные модели образовательной среды для детей раннего возраста: от научной концепции к вариативной практике» в программе Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Проблемы развития детей раннего возраста в современном образовательном пространстве».
На конференции и семинаре были представлены ключевые идеи научной концепции позитивной социализации (социокультурной адаптации) детей раннего возраста, обсуждались вопросы трансляции и экспертизы инновационного педагогического опыта и лучших практик воспитания и развития детей раннего возраста; конференция была направлена на совершенствование профессиональных компетенций и развитие творческого потенциала педагогов в области социокультурного развития детей раннего возраста. Конференция была организована ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» и ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования».