Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Доцент Института детства Е.В. Трифонова в числе разработчиков Концепции развития дошкольного образования в Российской Федерации

Новости МПГУ

23 декабря 2021 г. в целях реализации государственной политики в сфере дошкольного образования состоялась Стратегическая сессия по разработке Концепции развития дошкольного образования в Российской Федерации. Ее организаторами выступили Министерство просвещения России и лаборатория дошкольного образования ФГБНУ ИСРО РАО. Цель стратегической сессии – обсуждение структуры и основных направлений Концепции развития дошкольного образования в Российской Федерации, при этом основной акцент сделан на вопросы качества и горизонты развития системы дошкольного образования, в соответствии с которыми будет развиваться вся система дошкольного образования в ближайшие годы.

К работе в рамках данной сессии и последующей работы по разработке самой Концепции развития дошкольного образования был привлечен широкий круг профессионалов в области дошкольного воспитания, работающих в самых разных структурах, связанных с этой областью образования. В данную работу включилась доцент кафедры психологической антропологии Института детства, кандидат психологических наук, член Президиума Всероссийского общественного экспертного совета по дошкольному образованию «Воспитатели России» Екатерина Вячеславовна Трифонова.

В рамках Сессии в течение почти семи часов работы обсуждались цели и задачи развития дошкольного образования РФ, был сделан анализ современной ситуации в системе дошкольного образования в Российской Федерации, включая анализ нормативно-правовых основ развития дошкольного образования в РФ. Обсуждался понятийный аппарат дошкольного образования РФ, где особый акцент был сделан на существующих противоречиях, принципы развития дошкольного образования, специфика инклюзивного образования. В настоящее время идет подготовка рабочих групп по работе над Концепцией, работа которых будет продолжена в 2022 г.

23 / 12 / 2021

Показать обсуждение