В последние годы отмечается рост заинтересованности семей в дополнительном образовании детей. Дети: одаренные, билингвы, сироты, с девиантным поведением, с ограниченными возможностями здоровья и другие – имеют различные образовательные потребности. Обучение разных детей требует определённых компетенций и инновационных технологий в арсенале педагога.
Ответом на растущий спрос стало привлечение в систему дополнительного образования высококвалифицированных специалистов по различным областям искусства, науки и техники: художники, дизайнеры, музыканты, физики, химики, биологи, программисты и др.
Запрос на получение педагогического образования для специалистов непедагогических профессий сформировал предложение от Института детства в качестве магистерской программы «Дополнительное образование детей с различными образовательными потребностями».
Программа направлена на подготовку к педагогической деятельности в сфере дополнительного образования учителей-предметников и специалистов, не имеющих педагогическое образование, но желающих работать в системе образования.
В процессе обучения магистрант изучает педагогику дополнительного образования, Монтессори-педагогику, методы работы с детьми билингвами, одарёнными, с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Выпускники смогут работать во всех сферах дополнительного образования, в школах искусств, коррекционных школах, научно-технических образовательных организациях и т.п.
Магистратура – первый шаг к научно-исследовательской работе, к обучению в аспирантуре, а степень кандидата наук позволяет конкурировать на управленческих должностях.
Подробнее о программе можно прочитать по ссылке.