Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Эффективные подходы к взаимодействию «Школа – Вуз» в условиях введения профессионального стандарта педагога

Научно-образовательные площадки

22 января 2016 года в рамках конференции VIII Всероссийские Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами «Перспективы  развития отечественного образования: приоритеты и решения» работала секция «Эффективные подходы к взаимодействию  “Школа-Вуз” в условиях введения профессионального стандарта педагога».

Традиционно в преддверии Татьяниного дня проводится конференция  Всероссийские Шамовские педагогические чтения. Управление профессиональной ориентации и содействия трудоустройству в очередной раз выступило среди организаторов работы секции, посвященной насущным проблемам взаимодействия «Школа-Вуз».

Руководители секции: Чечелева Вера Николаевна, к.ф.н., начальник отдела организационно-методического обеспечения социально-образовательных проектов Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству МПГУ, Вдовин Андрей Владимирович, директор ГБОУ Московский культурологический лицей № 1310.

В работе секции приняли участие 20 человек: преподаватели и сотрудники МПГУ, заместители директоров образовательных организаций, учителя.

Проблемы, которые поднимались на секции: эффективные формы взаимодействия «Школа-Вуз» (научно-образовательные площадки, социально-образовательные проекты, профориентационная деятельность, конкурсы, повышение квалификации), профессиональное становление и развитие педагога, организация педагогической практики, профилизация общего образования.

Участники секции высказали предложение о дальнейшем расширении взаимодействия с образовательными организациями города Москвы и других регионов России, в частности, введение мероприятий МПГУ в перечень значимых мероприятий Департамента образования.

С материалами выступающих можно познакомиться по ссылке

Программа работы секции.

  1. Чечелева Вера Николаевна, (vn.checheleva@m.mpgu.edu) начальник отдела организационно-методического обеспечения социально-образовательных проектов Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству МПГУ, к.ф.н. “Об актуальных подходах к организации  профориентационной деятельности в МПГУ”. “Научно-образовательные площадки МПГУ как эффективная форма взаимодействия в системе «Школа – Вуз»”.
  1. Сиротина Ольга Васильевна, (gousosh@mail.ru) ведущий специалист отдела содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству МПГУ, Лютая Людмила Вячеславовна,  учитель физики ГБОУ Школа № 648. “Клуб МПГУ «Педагогический диалог» как форма повышения профессионального мастерства педагога”.
  1. Галямова Эльмира Махмудовна, (emgerasimova@yandex.ru) доцент кафедры исследовательской и творческой деятельности в начальной школе Института детства МПГУ, к.п.н. Подготовка магистрантов к творческой педагогической деятельности в рамках сетевого взаимодействия
  1. Киселева Татьяна Борисовна, (tatiana-kiseleva@yandex.ru) доцент кафедры психологии факультета педагогики и психологии МПГУ, к.пс.н. “О перспективных направлениях подготовки будущего учителя”.
  1. Бирюкова Елена Александровна, (ea.biryukova@mpgu.edu) начальник отдела организации производственных практик Управления академической политики и организации образовательного процесса МПГУ, к.ф.н. “Создание механизмов взаимодействия работодателей и университета”.
  1. Вдовин Андрей Владимирович, (a-229@yandex.ru) директор ГБОУ Московский культурологический лицей № 1310. “Опыт создания эффективной профильной модели среднего общего образования в системе взаимодействия “Школа – ВУЗ”.
  1. Першагина Екатерина Юрьевна, (e.u.pershagina@g1590.ru) учитель химии и биологии ГБОУ Гимназия № 1590 имени Героя Советского Союза В.В.Колесника. “Взаимодействие «Школа-Вуз» как условие формирования профессионально-креативной учебно-воспитательной среды”.
  1. Кузьменко Галина Анатольевна, (ga.kuzmenko@mpgu.edu) заместитель директора Института физической культуры, спорта и здоровья, к.п.н., доцент. “Интеллектуальный запрос юных спортсменов на содержание вербального сопровождения образовательного процесса в детско-юношеском спорте”.
22 / 01 / 2016

Показать обсуждение