Задания “Единого” по математике, предложенные в марте досрочникам, больше подходили для первоклассников
В России вновь разгорелись споры вокруг качества и целесообразности Единого государственного экзамена. В конце марта тысячи российских школьников досрочно сдали ЕГЭ базового уровня по математике. Задания, предложенные выпускникам, вызвали настоящий шок у общественности: вопросы экзамена больше подходили ученикам начальной школы, чем 11-классникам.
Многие назвали происходящее “последним гвоздем в крышку гроба образования”: по мнению критиков, вместо того, чтобы учить детей основам анализа, высшей математики и геометрии, чиновники свели все к элементарной арифметике, которую дети изучают в начальной школе.
О том, чего больше в ЕГЭ – плюсов или минусов и стоит ли вернуться к существовавшей ранее системе оценки знаний, спорят гости Елены Горенко в “Студии Царьград“.
Гости:
- Евгений Спицын – историк, автор единого учебника истории России;
- Алексей Семенов – ректор МПГУ, академик РАН.