Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Эксперты МПГУ провели семинар «Социализация обучающихся в процессе проектной деятельности»

Новости МПГУ

25 февраля 2016 года в ГБОУ «Школа 1465 имени Н.Г. Кузнецова» состоялся методический семинар «Социализация обучающихся в процессе проектной деятельности» для заместителей директора по воспитанию и социализации, педагогов-организаторов воспитывающей деятельности, классных руководителей, кураторов ученического самоуправления и детских объединений, руководителей проектов образовательных организаций ЗАО, СЗАО, ЗелАО.

Семинар по приглашению Городского методического центра провела доцент кафедры социальной педагогики и психологии МПГУ Марина Витальевна Рейзвих.

В ходе семинара участники узнали о том, что такое проект и SMART-тест для формулировки цели проекта. Ознакомились с типами существующих ресурсов в бюджете проекта. Узнали, как составляется типовой план-график и иерархическая структура работ.

Все болевые точки при разработке и реализации проектной идеи Марина Витальевна показывала на примере реальных проектов грантовых конкурсов.

Селиверстова Юлия, студентка 4 курса кафедры: «Кто знает специфику работы Марины Витальевны, тот может догадаться, на семинаре происходило активное взаимодействие с аудиторией: участники были поделены на мини-группы. В группах они генерировали проектные идеи, озвучивали их и путём всеобщего голосования выбирали лучшую проектную идею, для которой затем формулировали цель по SMART-тесту».

В подарок участники семинара получили полезный материал в электронном виде под названием «Методический портфель», в котором содержится обзор литературы по социальному проектированию и управлению проектами, банк презентаций реальных проектов, примеры оформления грантовых заявок и многое другое, что пригодится педагогам в дальнейшей работе.

Экспертная работа преподавателей МПГУ получила самую высокую оценку организаторов мероприятия и участников семинара – коллег-преподавателей. Это достойная награда.

 

25 / 02 / 2016

Показать обсуждение