26 марта 2016 года в корпусе МПГУ по адресу Ташкентская улица д. 18-4 состоялась Ежегодная межвузовская научно-практическая конференция «Реформы Российского образования и перспективы инновационных образовательных технологий».
Конференция прошла на базе кафедры управления образовательными системами ИСГО МПГУ при активном участии представителей кафедры технологий и профессионального образования ИФТИС, кафедры теории и практики начального образования Института детства, кафедры педагогики ГБОУ ВПО МГППУ; кафедры лингводидактика и межкультурные коммуникации факультета иностранных языков МГППУ; кафедры социальной педагогики и психологии, кафедры математики и информатики дошкольного и начального образования МГПУ; кафедры технологий и профессионального образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»; кафедры общей психологии и педагогики РНИУ МУ им. Н.И. Пирогова; кафедры психологии РЭУ им. Г.В. Плеханова.
С докладами на конференции выступили: Сергоманов Павел Аркадьевич. к.психол.н., доцент, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования «Взаимосвязь “инновационных технологий” и управленческих решений в условиях модернизации системы общего образования»; Степанов Владимир Григорьевич.к.психол.н, проф. кафедры социальной педагогики и психологии МПГУ, акад. МАНПО «Инновационные психолого-педагогические технологии в истории МПГУ»; Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна к.п.н., проф. кафедры технологии и профессионального образования ИФТИС МПГУ, вице-президент «Профи-ДО», эксперт по ИКТ при МСЭ ООН, член совета по электронному обучению при президенте Республики Башкортостан «Как технологии меняют современное образование»; Веретенникова Людмила Кузьминична, д.п.н., проф.кафедры теории и практики начального образования Института детства МПГУ, заслуженный деятель науки УР «Стратегия индивидуального образовательного маршрутов бакалавра и магистра».
Конференция прошла в 11 секциях, участники которых обсудили проблемы инновационных психолого-педагогических методов и технологии в системе образования, специфику развития личностно-творческого потенциала обучающихся, возможности использования виртуальной образовательной среды для организации самостоятельной работы студентов вуза, проблемы формирования профессиональной культуры педагога в условиях введения в образовательных организациях эффективного контракта, опыт реализации современных практик эффективного взаимодействия образовательных организаций с семьями воспитанников, особенности развития когнитивных процессов и креативности у обучающихся и др.