Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Факультет педагогики и психологии принял участие в главном мероприятии российской сферы образования-2016 ГОДА!

Новости образования

Факультет педагогики и психологии принял участие в работе очередного Московского международного салона образования (ММСО), в этом году ставшим уже третьим по счёту.

Московский международный салон образования – это ежегодный открытый форум, организованный Министерством образования и науки РФ как платформа для обмена опытом по актуальным вопросам российской системы образования. Участие в работе Салона традиционно принимают представители российского и международного профессионального сообщества: педагоги, руководители образовательных организаций, представители федеральных и региональных министерств и ведомств, общественных и коммерческих организаций, а также школьники, абитуриенты, студенты и их родители.

Программа Московского международного салона образования включает деловую часть и открытые мероприятия для широкой аудитории. Повестка форума этого года – изучение новой архитектуры образования – предполагает поиск конкретных инструментов воплощения теории на практике и способов распространения лучшего профессионального опыта в образовании.

В большей степени программа работы Салона была направлена на профориентацию подрастающего поколения. Определившись с профилем с помощью экспресс-тестирования, посетители Салона могли принять участие в экскурсии, где волонтеры факультета педагогики и психологии рассказывали о представленных ВУЗах и ССУЗах по интересующему направлению, благодаря чему тысячи школьников сформировали представление о будущей профессии и определились с выбором дальнейшего места обучения.

16 апреля все желающие, вне зависимости от возраста, могли приобщиться к миру психологии и педагогики через творческую и научно-практическую деятельность, а также определиться с дальнейшим выбором профессионального пути на интерактивных станциях факультета педагогики и психологии.

18 / 04 / 2016

Показать обсуждение