В первую неделю мая в рамках проекта “Федеральный лекторий” Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка состоялся вебинар на тему “Методические рекомендации по применению нейросетей в преподавании продуктивных видов деятельности и не только“. Спикер вебинара – старший преподаватель кафедры исследовательской и творческой деятельности в начальной школе факультета начального образования Института детства Владимир Юрьевич Борисов.
На вебинаре были освещены принципиальные основы работы нейросетей, показана их классификация по видам деятельности и генерируемому контенту, рассмотрены вопросы применения нейросетей на уроках изобразительного искусства и труда (технологии); были даны методические рекомендации по использованию нейросетей при подготовке к школьным урокам и интеграции искусственного интеллекта в учебный процесс.
В процессе вебинара участники охотно делились своим опытом по реализации нейросетей в школьном образовании.
Тема следующего вебинара: “Электронные ресурсы для творческих идей и управления рабочим временем учителя начальных классов”. Узнаем о современных электронных ресурсах и их возможностях для помощи в педагогической работе учителя начальных классов. Разберем нейросети для управления рабочим временем педагога (проверки учебных работ, отчетности и взаимодействия с учениками или родителями), чтобы освободить время учителя для других дел или досуга. Посмотрим на примеры реализации электронных ресурсов на практике в школе. Вебинар состоится 20 мая 2025 года на площадке проекта “Федеральный лекторий”.
Кафедра исследовательской и творческой деятельности в начальной школе факультета начального образования Института детства