30 марта 2018 года в корпусе гуманитарных факультетов МПГУ состоялся ежегодный университетский конкурс «Педагогическое будущее России – 2018», инициированный Управлением профессиональной ориентации и содействия трудоустройству.
В конкурсе приняли участие учащиеся 10-11 классов образовательных организаций, мотивированные на получение педагогического образования в МПГУ. В этом году состоялся заочный этап конкурса, по итогам которого были выявлены 16 участников очного этапа.
Открыла конкурс торжественной речью Ольга Петровна Ершова, начальник Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству, доктор исторических наук. Ольга Петровна поприветствовала конкурсантов и гостей мероприятия, дала участникам напутственные слова и пожелала всем удачи.
Каким же будет педагогическое будущее России в ближайшие несколько лет? На этот вопрос нам помогли ответить наши конкурсанты, которые успешно справились со всеми конкурсными испытаниями.
Участников конкурса оценивало компетентное жюри:
- Батаева Мария Дмитриевна, заместитель декана по воспитательной работе Факультета педагогики и психологии,
- Глухоманюк Галина Григорьевна, инспектор отдела Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству, студентка 5 курса Факультета начального образования Института детства
- Камкина Анастасия Владимировна, старший преподаватель кафедры органической химии Института биологии и химии
- Небренчин Владимир Андреевич, студент 3 курса Факультета педагогики и психологии, победитель конкурса “Педагогический дебют – 2017”,
- Чугайнова Оксана Геннадьевна, к.п.н, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Факультета дошкольной педагогики и психологии.
В первом конкурсном испытании − визитная карточка участника «Я – учитель!» - учащиеся рассказали о себе и о том, почему они видят себя в профессии учителя.
Вторым испытанием было решение педагогических ситуаций. На экране демонстрировались нарезки из фильмов и Ералашей, в которых были предложены педагогические ситуации. Надо сказать, ребята решали их с успехом, даже не используя время на обдумывание ситуации. Данный конкурс позволил участникам проявить находчивость и креативность, а также продемонстрировать свои знания в области педагогики.
Третьим конкурсным испытанием стала защита авторского решения кейса, представленного участниками на заочном этапе конкурса.
Поддержать конкурсантов, передать им положительные эмоции и задор пришли студенты кафедры эстрадно-джазового искусства Факультета музыкального искусства Института изящных искусств Анастасия Андреева, Софья Свирид, Константин Грачев и Лейсан Шепелевич.
После этого члены жюри конкурса определили и назвали победителя и призеров конкурса.
Победитель конкурса – Курвякова Дарья Борисовна, ученица 11 класса ГБОУ Школа № 2107 (г. Москва).
Диплом II степени завоевала Карпенко Ангелина Алексеевна, ученица 11 класса МОУ СОШ № 2 им. А.Н. Радищева (г. Малоярославец Калужской области).
Диплом III степени разделили Богонина Диана Максимовна, ученица 11 класса МАОУ Многопрофильная гимназия № 13 (г. Пенза) и Честных Евгения Юрьевна, ученица 11 класса МБОУ Гимназия № 2 (г. Чехов Московской области).
Победители в номинациях – Мякоход Анастасия Андреевна, ученица 11 класса ГБОУ Школа № 1561 (г. Москва) и Ягодовская Анастасия Владимировна, ученица 11 класса ГБОУ Многопрофильный лицей № 1501 СП № 1388 (г. Москва).
Мы надеемся, что участники конкурса станут достойным педагогическим будущим России! Желаем ребятам успехов, ждем их в МПГУ!