Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Студенты Географического факультета – победители Всероссийского с Международным участием конкурса научных проектов обучающихся и молодых ученых, посвящённого Дню Российской науки

Географический факультет (новости)

 

Обучающийся 1 курса программы «Технологии географического образования» (уровень СпВО) Шкурин Александр Игоревич стал победителем (диплом I степени) во Всероссийском конкурсе с Международным участием научно-исследовательских проектов обучающихся и молодых ученых российских и зарубежных образовательных организаций высшего образования, посвящённого Дню Российской науки. Александр Игоревич представил проект «От универсальных учебных действий к решению практико-ориентированных задач по географии: методика подготовки обучающихся к ЕГЭ в онлайн-школе», в котором разработал «малую» методическую модель обучения школьников решению практико-ориентированных задач по географии в онлайн-школе.

Обучающаяся 2 курса программы «Гуманитарная география» (магистратура) Рекунова Ирина Алексеевна удостоилась диплома II степени в этом же конкурсе за проект «Применение интеллект-карт при формировании географических образов регионов России у обучающихся 9-х классов». Ирина Алексеевна показала, что одним из современных и эффективных инструментов, способствующих созданию чувственно-наглядных обобщений, выступают интеллект-карты. Их применение способствует организации учебной деятельности для обобщения и систематизации особенностей природно-хозяйственных регионов России, построения системы знаний в логике комплексно-страноведческого подхода «природа–население–хозяйство» и формирования целостного географического образа страны в её единстве и многообразии.

Поздравляем студентов и их научного руководителя – Беловолову Елену Александровну, профессора кафедры методики преподавания географии! Желаем дальнейших успехов и научных побед на ниве методики обучения географии!

Пресс-центр Географического факультета

18 / 03 / 2025

Показать обсуждение