«Может быть, дети ещё не могут осмыслить природу как всенародное достояние, пусть они понимают её как сучок, на котором находится гнездо, где живём мы, птенцы природы» – Сухомлинский В.А.
Хоть октябрь уже прошел, но яркие воспоминания наших студентов греют нас даже в холода! На базе ГБОУ Школы №49 студентам 4 курса группы 404 (ПО, география и английский язык) удалось провести воспитательные практики экологической направленности, приуроченные ко Дню работника заповедного дела.
1. Аджиева Оксана Юрьевна
⭐ Тема: «Экологический след географических открытий и исследований в XVI—XIX вв.»
⭐ Класс: 5
2. Лунькина Мария Сергеевна
⭐ Тема: «Откуда в кране берется вода?»
⭐ Класс: 6
3. Тарнавская Алина Олеговна
⭐ Тема: «Влияние человека на природу»
⭐ Класс: 7
4. Михайлова Карина Игоревна
⭐ Тема: «Природа – наше богатство»
⭐ Класс: 7
5. Шкурин Александр Игоревич
⭐ Тема: «Влияние человека на водные системы России»
⭐ Класс: 7
6. Артамонова Екатерина Владимировна
⭐ Тема: «Экология рынка труда в Российской Федерации»
⭐ Класс: 8
7. Семченкова Яна Эдуардовна
⭐ Тема: «Наш экологический след»
⭐ Класс: 8
8. Кочурова Ольга Сергеевна
⭐ Тема: «Как сохранить природу родной земли?»
⭐ Класс: 8
? Целями воспитательных практик были повышение экологической грамотности школьников, привлечение внимания учащихся к проблеме рационального природопользования, а также расширение кругозора и развитие любознательности школьников.
Студенты выражают благодарность учителям школы №49 (Павленко Елене Аркадьевне, Пономарёвой Галине Вячеславовне и Смирновой Нине Анатольевне) за предоставленную возможность поработать с учениками, а также благодарность руководителю группы Летягину Александру Анатольевичу за помощь в организации педагогической практики в школе.