Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

Сведения о зачислении и конкурсные списки

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Иностранные студенты ХГФ ИИИ МПГУ посетили Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, зал импрессионистов

Художественно-графический факультет (новости)

23 февраля иностранные студенты Художественно-графического факультета Института изящных искусств МПГУ при содействии заместителя декана по международной деятельности Николаевой Юлии Алексеевны и в сопровождении студентов международного сектора Волковой Евгении и Шмагиной Киры посетили Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, зал импрессионистов.
На экспозиции студенты познакомились с полотнами таких художников как К. Моне, К. Писсарро, Э.Дега, О.Ренуар, К.Коровин, А.Матисс а также П.Сезанна, Ван Гога, Пикассо и других художников рубежа 19-20 веков, узнали, как сформировался импрессионизм, в чем его ключевые особенности.
Обсуждения картин были полны восторга и глубоких размышлений о смысле жизни, преходящих моментах впечатления, изображённых на полотне. Студенты делились мнениями, искренне восторгаясь мастерством импрессионистов, что способствовало их собственному творческому развитию.

Между 1892 и 1894 годами Моне задался целью создать серию уникальных эскизов Руанского собора. Серия работ “Руанский собор” известна своим изображением солнечного света в разные моменты времени. Солнечный свет падает на грубые стены церкви, не подчеркивая сам объект, а концентрируясь на впечатлении момента, ярко демонстрируя сочетание света и тени. Эти работы отличаются от традиционных методов живописи тем, что фокусируются на передаче света, тени и цвета в разные моменты времени и при разной погоде и закладывают прочную основу для его последующих творений. Это научный эксперимент по рисованию.
Моне перенес картину из интерьера в более величественную природную обстановку. В то же время эксперименты со светом и тенью, проведенные при разном освещении одной и той же сцены, изменили монотонное визуальное восприятие предметов и разрушили скучную картину.

Се Фэнюй 1 курс Магистратура

«Пейзаж в Овере после дождя» Ван Гог

Зеленое пшеничное поле на картине символизирует жизнь, а ярко-зеленый цвет – преклонение Ван Гога перед Богом и восхваление жизненной силы. Мне нравится такая солнечная жизнь, любовь и стремление.

Чжан Э 1 курс Магистратура

 

24 / 02 / 2025

Показать обсуждение