Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Иностранные студенты ХГФ ИИИ МПГУ посетили Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, зал импрессионистов

Художественно-графический факультет (новости)

23 февраля иностранные студенты Художественно-графического факультета Института изящных искусств МПГУ при содействии заместителя декана по международной деятельности Николаевой Юлии Алексеевны и в сопровождении студентов международного сектора Волковой Евгении и Шмагиной Киры посетили Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, зал импрессионистов.
На экспозиции студенты познакомились с полотнами таких художников как К. Моне, К. Писсарро, Э.Дега, О.Ренуар, К.Коровин, А.Матисс а также П.Сезанна, Ван Гога, Пикассо и других художников рубежа 19-20 веков, узнали, как сформировался импрессионизм, в чем его ключевые особенности.
Обсуждения картин были полны восторга и глубоких размышлений о смысле жизни, преходящих моментах впечатления, изображённых на полотне. Студенты делились мнениями, искренне восторгаясь мастерством импрессионистов, что способствовало их собственному творческому развитию.

Между 1892 и 1894 годами Моне задался целью создать серию уникальных эскизов Руанского собора. Серия работ “Руанский собор” известна своим изображением солнечного света в разные моменты времени. Солнечный свет падает на грубые стены церкви, не подчеркивая сам объект, а концентрируясь на впечатлении момента, ярко демонстрируя сочетание света и тени. Эти работы отличаются от традиционных методов живописи тем, что фокусируются на передаче света, тени и цвета в разные моменты времени и при разной погоде и закладывают прочную основу для его последующих творений. Это научный эксперимент по рисованию.
Моне перенес картину из интерьера в более величественную природную обстановку. В то же время эксперименты со светом и тенью, проведенные при разном освещении одной и той же сцены, изменили монотонное визуальное восприятие предметов и разрушили скучную картину.

Се Фэнюй 1 курс Магистратура

«Пейзаж в Овере после дождя» Ван Гог

Зеленое пшеничное поле на картине символизирует жизнь, а ярко-зеленый цвет – преклонение Ван Гога перед Богом и восхваление жизненной силы. Мне нравится такая солнечная жизнь, любовь и стремление.

Чжан Э 1 курс Магистратура

 

24 / 02 / 2025

Показать обсуждение