Профильный образовательный процесс подразумевает не только углубление в предмет и отработку полученного материала. Умение решать контекстные задания и нестандартные задачи способствует развитию функциональной грамотности учащихся и повышению уровня их креативного мышления.
Учащиеся 10-го класса естественно-научного профиля стали участниками “Химического Джуманджи”. Девочки соревновались за первенство, проходя по виртуальной игровой доске и выполняя различные контекстные индивидуальные задания по органической химии – решали ребусы, воображали что могло бы случиться с органическими веществами в далёком будущем, решали задачи. Победила, конечно, дружба! Однако, не так важна победа, как возможность применить свои знания в нестандартном свете.
За творческий подход и методическую разработку благодарим учителя химии Сайфутдинову Дарью Сергеевну.