Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Информационно-просветительский интернет-портал «Homo Cyberus» стал финалистом VI ежегодного Всероссийского конкурса «Позитивный контент» – 2016 в специальной номинации от Лаборатории Касперского «Развитие цифровой грамотности и безопасности детей и молодежи»

Институт педагогики и психологии (новости)

Информационно-просветительский интернет-портал «Homo Cyberus», создателем и главным редактором которого является профессор кафедры социальной педагогики и психологии факультета педагогики и психологии МПГУ Владимир Андреевич Плешаков, стал финалистом VI ежегодного Всероссийского конкурса «Позитивный контент» – 2016 в специальной номинации от Лаборатории Касперского «Развитие цифровой грамотности и безопасности детей и молодежи».

Конкурс «Позитивный контент» создан для поддержки лучших интернет-ресурсов, вовлекающих детскую и молодежную аудиторию в активную жизнь в Сети и за ее пределами, способствуя позитивному мышлению, вдохновению, творчеству, вере в безграничность человеческих сил и возможностей.

ЦЕЛИ конкурса «Позитивного контента»:

  • Поиск и поддержка интернет-проектов и команд разработчиков, нацеленных на решение социальных задач;
  • Способствовать наполнению российского сегмента сети Интернет доступными, развивающими, а главное — безопасными digital-продуктами;
  • Представить достижения российских интернет-ресурсов, создающих позитивный контент, на государственном уровне
  • Содействовать повышению уровня цифровой грамотности населения РФ через популяризацию качественных интернет-ресурсов с позитивным контентом.

Основные номинации:

  • лучшая развивающая игра
  • лучший медиаресурс
  • лучший блог
  • лучшая группа в социальных сетях
  • лучший видеоблог
  • лучшее мобильное игровое приложение
  • лучшее мобильное развивающее приложение
  • лучший образовательный медиапроект
  • лучший сайт учреждения образования и культуры

Cпециальные номинации:

  • Лучший сайт для детей;
  • Развитие цифровой грамотности и безопасности детей и молодежи;
  • Инициативы, направленные на малозащищенные группы населения;
  • Социально ориентированный коммерческий интернет-проект.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА

  • Новизна идеи,
  • Уникальность содержания интернет-ресурса,
  • Качество оформления проекта (дизайн),
  • Продуманность интернет-ресурса (юзабилити, удобство пользования),
  • Креативность мультимедиаконтента (подача материала, концепция),
  • Соответствие целевой аудитории,
  • Результаты деятельности проекта (относительно поставленных задач).

Поздравляем команду “Homo Cyberus”всех его подписчиков и читателей!

Присоединяйтесь к команде в социальных интернет-сетях: ВКонтакте и Facebook.

05 / 12 / 2016

Показать обсуждение