Современное образование предъявляет к педагогу новые требования. Чтобы учебный процесс был более успешным, современный педагог должен владеть новыми технологиями. В целях совершенствования профессиональных компетенций в области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья сотрудники кафедры психологии Бекасова Е. Ю., Володина С. А., Галой Н. Ю., Горбенко И. А., Корнева Л. В. прошли повышение квалификации для руководящих и педагогических работников по направлению «Инклюзивное образование детей с ОВЗ». Формами организации учебного процесса на курсах были: лекции, практические занятия, работа с применением дистанционных технологий и электронного обучения. Общая трудоемкость курса составила 72 часа. Очный этап обучения проходил с 6 по 13 октября 2017 года на базе Института детства МПГУ. Лекции читала директор Института детства, доцент, кандидат педагогических наук Татьяна Александровна Соловьева. Занятия были содержательными, интересными и очень познавательными. Слушатели курсов познакомились со спецификой деятельности педагогических работников и специалистов сопровождения образовательной организации при включении ребенка с ОВЗ, с механизмом разработки и реализации адаптированной основной образовательной программы для обучающегося с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, с технологиями психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллектуального развития, а также расстройствами аутистического спектра, и др.
Лишних знаний не бывает. Жизнь педагога – это постоянное движение вперед. Успехов всем нам на этом благородном пути!