Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Магистранты из Китайской народной республики, Факультета дошкольной педагогики и психологии приняли участие в Семинаре-практикуме «Инновационные формы эстетического воспитания детей и молодежи в дополнительном образовании в России» в ГБОУ ДО ДТДиМ имени А.П. Гайдара

Выводить на главной

4 апреля 2025 г. магистранты образовательной программы 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, «Международные образовательные системы и технологии детского развития» из Китайской народной республики, в рамках изучения предмета «Технологии эстетического развития детей дошкольного возраста» (преподаватель – Рындина Ольга Александровна, доцент кафедры эстетического воспитания детей дошкольного возраста, кандидат педагогических наук, доцент), приняли участие в Семинаре-практикуме  «Инновационные формы эстетического воспитания детей и молодежи в дополнительном образовании в России», который прошел на базе ГБОУ  ДО ДТДиМ имени А.П. Гайдара.

Студенты, при непосредственном сопровождении синхронного переводчика Туловской Анастасии Алексеевны, познакомились с традиционными формами и методами работы дополнительного образования в России, узнали о направленностях дополнительных образовательных программ для занятий с детьми, познакомились с экспозицией музея «Казачья слава» (руководитель Курганов Владимир Иванович), прослушали увлекательную экскурсию в «Музеи сказок народов мира» (руководитель Куркин Алексей Георгиевич), узнали много интересного об особенностях декоративно- прикладного творчества регионов России в музеи «Дымковское чудо» (руководитель Манежева Елена Алексеевна, Титова Ольга Ивановна).

Особенно интересным и увлекательным для студентов оказалось непосредственное участие в мастер-классе по росписи Дымковской игрушки, которую они с удовольствием увезут с собой в КНР.

Выражаем благодарность всем сотрудниками ГБОУ  ДО ДТДиМ имени А.П. Гайдара за профессиональный подход к организации мероприятия и теплый прием.

06 / 04 / 2025

Показать обсуждение