Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Студенты Института биологии и химии на мероприятии «Эстафета профессионального успеха»

Институт биологии и химии (новости)

25 апреля 2024 г. студенты 3 курса, профилей подготовки «Биология и Иностранный язык (английский)» посетили мероприятие “Эстафета профессионального успеха”, которое проходило в ГБОУ г. Москвы «Школа № 2094».

В самом начале мероприятия, директор школы Вержбицкий Юрий Юрьевич произнес сильную мотивационную речь о том, насколько велика роль педагога в современном образовательном учреждении. “Педагог − посредник между государством, как основным заказчиком, и миром детства. Основная миссия педагога − выступать переводчиком с “детского” языка на “взрослый” и наоборот” − говорил Юрий Юрьевич. Мы не можем с этим не согласиться.

Мы познакомились с представителем Столичной ассоциации молодых педагогов (САМП), узнали, какие замечательные возможности предоставляет эта организация для помощи молодым специалистам.

Затем нам предложили посетить один из мастер-классов, связанных с различными аспектами педагогической сферы и предметами разных профилей обучения. Мы посетили мастер-класс “Как ЗИНы помогают с ЗУНами?”, который проводила Демидова Анна Валерьевна, учитель английского языка в одной из ведущих школ Москвы. Мы познакомились с новым для нас способом организации учебного процесса через творческую деятельность учеников − созданием так называемых ЗИНов − маленьких журналов с ведущим проблемным вопросом по теме урока. Спикер предложил распределиться на микрогруппы и самим подготовить подобную брошюру по выбранной теме. На наш взгляд, это один из наиболее оптимальных способов подачи материала детям в течение урока, первичной актуализации знаний и проверке их усвоения, ведь такой креативный подход способствует повышению уровня мотивации у учеников к изучению предмета.

Мы благодарны за предоставленную возможность расширить нашу педагогическую копилку и познакомиться с устройством школы нового поколения!

Новость предоставила Парфенова Полина

 

26 / 04 / 2024

Показать обсуждение