26 февраля 2024 г. студенты Института детства приняли участие в педагогическом марафоне «В поисках идеального классного руководителя» от Столичной ассоциации молодых педагогов (САМП).
Студенты в командах создавали уникального сима-педагога, проходили квест «В поисках навыков: пройди увлекательные испытания и заработай “игровые очки”» и участвовали в ролевой игре «Почувствуй себя в роли классного руководителя», разбирая реальные ситуации из жизни школы. Было и творческое задание: создание коллажа, представляющего идеального современного педагога.
«Мероприятие было запоминающимся: интересные задания, активные участники и ответственные организаторы. Я почувствовала себя в роли классного руководителя и вдохновились на дальнейшую работу в школе», – поделилась впечатлениями студентка 3 курса дефектологического факультета Дарья Шабурова.
Анастасия Житарева, студентка 2 курса факультета начального образования также рассказала о своих впечатлениях: «Участие в Педагогическом марафоне: «В поисках идеального классного руководителя» от Столичной ассоциации молодых педагогов было незабываемым опытом! Все было организовано на высочайшем уровне: интересные задания, прекрасная атмосфера и дружелюбные организаторы. Я получила массу вдохновения и ярких впечатлений».
Студенты 301 и 201 групп дефектологического факультета также поделились своими отзывами:
Марина Бекельман: «Данное мероприятие было очень интересным и необычным – формат “квеста” позволил не терять интерес на протяжении всего времени. Было очень полезно узнать о деятельности педагога начального образования, о деятельности классного руководителя. Мы познакомились со студентами других, тесно связанных с дефектологией, специальностей. Спасибо большое за проведённое мероприятие!»
Альбина Гаджиева: «Целью данного мероприятия было создание образа и личности классного руководителя. Была организована игра, на команды в которой людей поделили случайным образом, что дало возможность в быстрые сроки познакомиться и обменяться мнениями с интересными людьми! Мы придумывали сценки, сочиняли девизы, украшали плакаты — все это неверояно сплотило участников. Спасибо большое организаторам! Надеюсь, все те качества, которыми мы “наделили” учителей, я проявлю в работе, и буду развивать в будущем, когда возьму свой первый класс!»
Екатерина Лосева: «Марафон прошёл очень энергично и эффективно. У нас была возможность познакомиться и поработать в команде со студентами различных направлений и курсов. По итогам данного мероприятия я узнала больше о работе классного руководителя и о его профессиональных качествах и навыках, что пригодится мне в будущем!»
Марина Кирюшкина: «Очень понравился формат данного мероприятия! Я получила огромное удовольствие от общения как с организаторами встречи, так и с его участниками! Обменялись полезными знаниями, получили опыт и в целом весело провели время! Благодарю организаторов за приятную атмосферу и отличное настроение!»
Анна Быкова: «Сегодня мы принимали участие в педагогическом марафоне – “В поисках идеального классного руководителя”. Мы старались создать классного руководителя – от внешнего образа до черт характера. В процессе марафона мы выполняли разные задания и описывали своего педагога, начиная с костюма и заканчивая поиском вариантов решения различных жизненных ситуаций (например, когда родитель звонит учителю в 21 час вечера). Испытания были творческие, например, сценки (как пути решения ситуаций), и даже креативное оформление резюме: с помощью подручных материалов создать и ярко преподнести его, чтоб это заинтересовало окружающих, в частности работодателей».
Азизахон Тургунхужаева: «На мероприятии мы смогли познакомиться с новыми людьми; пережить ситуации, которые могут случиться с классным руководителем и пытались найти решения этих ситуаций. Мероприятие было интересное и очень творческое».
Полина Малышева: «Мероприятие было очень интересным и познавательным. Было приятно пообщаться в команде с людьми с других факультетов, весело провести время, создавая идеального учителя. Также было полезно погрузиться в рутину работы учителя, решая сложные вопросы, с которыми сталкиваются классные руководители».
Ксения Головина: «Марафон очень комфортный, интересный, раскрывает творческий потенциал, создает настрой на дальнейшее развитие. Желаю организаторам успешных мероприятий в будущем!»
Виталина Нонина,
студентка 2 курса факультета начального образования,
заместитель председателя Студенческого совета Института детства