12 апреля состоялась интерактивная лекция “Секреты аутентичного английского звучания”, посвященная работе над произношением при изучении английского языка, которая была проведена в рамках профориентационной работы кафедры фонетики и лексики английского языка им. В.Д. Аракина Института иностранных языков МПГУ.
Маргарита Алексеевна Клычкова, старший преподаватель кафедры рассказала лицеистам об основных отличиях русского и английского произношения, которые могут повлиять на восприятие речи неносителей английского языка в иноязычной среде, и наоборот, как работа с произношением поможет легче воспринимать английскую речь на слух.
Заключительная часть интерактивной лекции была посвящена практическим советам, которые помогут повысить аутентичность звучания и сделать речь более четкой и красивой.
Лекция была воспринята слушателями с большим интересом. Вот как учащиеся отзываются о мероприятии:
Анна С.
12 апреля на базе МБОУ «Лицей №4» старший преподаватель МПГУ М.А. Клычкова провела интерактивную видео-лекцию на тему «Секреты аутентичного английского звучания». Целью видео-конференции было выявление основных факторов, влияющих на произношение в английском языке. Преподаватель привела интересный отрывок “нэйтив” спикера, а затем вместе с учениками подробно разобрала интонацию, тон, ритм и остальные особенности произношения. Лекция была интерактивной и очень познавательной!
Анастасия Л.
Сегодня нам провели видео-лекцию по фонетике. Перед нами выступила преподаватель Института иностранных языков МПГУ Маргарита Алексеевна Клычкова. Она привела примеры соединения звуков на материале интервью Мартина Фримена. Было увлекательно и интересно, потому что фонетико-фонологическая компетенция играет немаловажную роль в полноценном восприятии иностранной речи на слух («аудирование») и в процессе иноязычного речетворения («говорение»). Огромное спасибо за такое занятие!
Екатерина П.
Сегодня на уроке английского языка был проведен видео-мастер класс по фонетике. Преподаватель из МПГУ Клычкова М.А. рассказала, как улучшить своё произношение. Если слово заканчивается на гласный, а другое начинается на согласный, то их надо соединять вместе. И речь получается, как у носителя языка. А самый главный приём – это всегда улыбаться. Это очень хороший совет! Урок был очень познавательным. Я узнала что-то новое. Thanks!
Благодарим Маргариту Алексеевну за увлекательное занятие с ребятами и достойное представление кафедры и Института перед нашими абитуриентами!