В сентябре был организован Адаптационный семинар-тренинг «Адаптив-2024», на котором основное внимание уделялось включению студентов в жизнь Института, сплочению студенческих групп, развитию у студентов поисковой активности и исследовательского мышления для дальнейшего комфортного и успешного обучения.
Преподаватели Института педагогики и психологии Майя Шевцова, Елена Макарова, Наталья Цветкова и Татьяна Кузьмишина приняли участие в Просветительском медиапроекте «Видеоэнциклопедия семейной жизни МПГУ». Проект, организованный в рамках Года семьи, призван внести вклад в развитие семейных взаимоотношений, оказать поддержку родителям в воспитании подрастающего поколения.
В октябре в Институте был организован Студенческий фестиваль «Студфест-2024». Фестиваль предоставил студентам-первокурсникам возможность пообщаться с представителями каждого из секторов и объединений Студенческого совета.
31 октября – 1 ноября 2024 года состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Социальная психология в социальных практиках: проблемы и перспективы исследования психологической помощи семьям участников (ветеранов) специальной военной операции». Конференция была организована в рамках поручения Министерства просвещения. Организатором мероприятия выступил Институт педагогики и психологии МПГУ. Конференция объединила 15 педагогических университетов страны, а также Международный детский центр «АРТЕК». В мероприятии приняли участие более 1000 человек, среди них представители научного сообщества и психологических служб Москвы, Санкт Петербурга и регионов России, студенты педагогических вузов страны.
Преподаватели и студенты Института педагогики и психологии приняли участие в международных и всероссийских научных конференциях:
– IХ международная научная конференция «Психологические проблемы современной семьи»,
– Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Ценностные приоритеты образования в XXI веке: современные вызовы и стратегические направления»,
– Всероссийская конференция «Научные подходы к преодолению школьной неуспешности обучающихся»,
и ряде других.