Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Итоги работы Центра мультимедийных и печатных СМИ Дирекции креативных программ

Новости МПГУ

Каждый день работы приемной комиссии был освящен студентами-практикантами 1-го курса Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования. Студенты, курируемые Центром мультимедийных и печатных СМИ, охватили в своих материалах всё самое важное и интересное, что происходило в приемной кампании в этом году.

Главная миссия Центра мультимедийных и печатных СМИ – дать студентам ключевые навыки в сфере сбора, обработки и распространения информации с использованием современных технологий, а также обеспечить выпускникам высокие стартовые позиции для трудоустройства на рынке. Студентка Евгения Манохина, проходившая практику, поделилась впечатлениями о своей практической деятельности:

«Практика в пресс-центре была действительно достаточно интересна и познавательна. За это время мы смогли узнать, как работает настоящая пресс-служба. В целом, от практики остались только положительные впечатления и эмоции, за исключением того, что времени на один материал отводилось достаточно мало из-за большого потока информации».

Евгения Манохина

Ни для кого не секрет, что даже профессиональному журналисту не обойтись без сложностей. Студент первого курса Игорь Паков только начал свой путь к получению заветной профессии. Он проходил практику в Центре мультимедийной журналистики и поделился своими впечатлениями:

«Было трудно, приходилось править материалы не один раз, но мы ведь только учимся. Если оценивать в общем – мне понравилось работать Центре мультимедийной журналистики и печатных СМИ нашего университета».

Игорь Паков

Игорь Паков

«Практика в приемной кампании МПГУ – интересное и полезное дело. Мы учимся работать с большим потоком информации и людей. Учимся работать быстро и слаженно, быть командой. Практика в Центре преподнесла мне хороший опыт. Благодаря кураторам, влиться в работу получилось почти сразу, что плодотворно сказалось на дальнейшем выпуске материалов. Мы познали тонкости редакторской деятельности, почувствовали на себе настоящую ответственность за издаваемые статьи, будто мы действительно работали в крупном СМИ, где каждое слово и запятая имеет огромное значение», – делится мнением студентка Анна Балыкина.

Анна Балыкина

Анна Балыкина

Студенты, проходившие практику, взяли интервью у директоров многих Факультетов и Институтов. Директора рассказали студентам не только рядовые вопросы об их Институтах, но и вопросы о мечтах детства, юности и зрелости. Помимо этого, практиканты  познакомились с будущими студентами МПГУ. Каждого тысячного абитуриента (их было более 20-ти тысяч), поступающего в наш университет, расспрашивали о том, что интересует большую часть абитуриентов. Превалирующая часть вопросов касалась выбора университета и, конечно же, эмоций, которые были связаны с поступлением. Можно отметить, что все абитуриенты с оптимизмом смотрят в будущее и видят большие перспективы в выбранных ими профессиях.

«Приятно было побывать в среде журналистов. Могу сказать, что это очень нелегкий, но интересный труд. Я искал информацию, писал, брал интервью, общался, что только не делал. В итоге этот период подарил мне колоссальный багаж знаний, которые определенно помогут мне в будущем», – рассказывает студент Павел Бородин.

Павел Бородин

«Было интересно, моментами сложно, но практические занятия никогда не навредят», – добавляет студентка Ксения Шатова.

Ксения Шатова

Другой формат интервью, также был посвящен теме выбора профессии. Будущих и нынешних студентов спрашивали о профессиях, которые они приобретают и сравнивали ответы. Наиболее распространенными в данных интервью были вопросы, касающиеся выбора той или иной профессии. Подобные интервью дают возможность наглядно продемонстрировать, как меняется представление о профессии у студентов по мере погружения в процесс обучения.

И конечно, Центр мультимедийных и печатных СМИ освещал все главные события, происходившие в МПГУ. Например, итоги различных мероприятий, этапы приемной комиссии. В общей сложности было создано более 80 материалов: инфографика, видео, фоторепортажи, заметки, интервью с абитуриентами, студентами, преподавателями, директорами, деканами, проекторами и ректором, в которых освещалась работа приемной кампании МПГУ.

Напоминаем, что поступающие на заочную форму обучения могут подать документы до 7-го сентября.

Даниил Тарасов

Центр мультимедийных и печатных СМИ

05 / 09 / 2018

Показать обсуждение