26 мая 2016 года студенты 1 курса очной формы обучения Института филологии и иностранных языков (филологический факультет, направление «Педагогическое образование») подвели первые итоги учебно-ознакомительной практики в начальной школе.
В рамках двустороннего межвузовского сотрудничества подведение итогов практики сопровождалось онлайн-трансляцией с Армянским государственным педагогическим университетом имени Хачатура Абовяна.
С приветственным словом к студентам и преподавателям МПГУ и АГПУ обратились профессор А. А. Коновалов (заместитель директора Института филологии и иностранных языков), профессор С. Н. Морозюк (зав. кафедрой психологии), доцент Н. П. Дутко (руководитель практики Института филологии и иностранных языков).
Во время прохождения учебно-ознакомительной практики в начальной школе студенты активно работали с картами наблюдений на портале «Мой МПГУ», а также заполняли рабочую тетрадь-навигатор. По итогам работы студентами 1 курса были представлены результаты 10 мини-исследований по теме проекта «Речевая и читательская деятельность ученика начальной школы». Каждая из работ получилась оригинальной и неповторимой, с большим интересом была воспринята слушателями. Студентами были представлены презентации, видеоролики, аудиозаписи.
Вашему вниманию предлагается один из исследовательских продуктов – книга, подготовленная студентами 105 группы в ходе работы над мини-исследованием «Младший школьник как читатель» (научный руководитель проекта – доцент кафедры методики преподавания литературы Н. А. Миронова).
Рабочая тетрадь-навигатор. Начальная школа
Хрестоматия для начальной школы. Проект 105 группы