Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Издательство “ДРОФА” представило новые учебники по истории России. Среди авторов – профессор кафедры истории России МПГУ

Новости образования
Три новые линейки учебников по истории России издательства «ДРОФА», «Просвещение» и «Русское слово» прошли экспертизу и включены в Федеральный перечень учебников. Представленный издательством “ДРОФА” учебно -методический комплекс- первый УМК по истории России, созданный на основе ФГОС (Федерального государственного образовательного стандарта), Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта. В него входит рабочая программа для учителя, печатный учебник и электронная версия, рабочая тетрадь, хрестоматия, атласы, контурные карты.
По словам одного из авторов УМК, профессора кафедры истории России Московского педагогического государственного университета Леонида Ляшенко, новый учебник истории России предполагает диалог между учителем и учеником. “Диалог на уроке – одна из важнейших вещей. Учителя, которые это понимают и не боятся диалога – наши союзники. А те, кто пытается вдолбить школьникам, что в учебнике содержится абсолютная истина, – они хорошие люди, но… неинтересные учителя”, – приводит издательство его слова. По мнению Ляшенко, освоение курса истории означает получение новых навыков: умения работать с текстом, комментировать мнение историка, высказать свое несогласие с ним.
Кроме того,в учебнике есть все необходимое для подготовки к итоговой аттестации, считает заместитель заведующего редакцией истории, обществознания и искусства издательства «ДРОФА» Валерий Клоков. По его словам, в рабочих тетрадях, присутствует блок заданий, ориентирующий школьников на то, чтобы делать задания в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Еще одна важная часть курса истории России – история родного края. После каждого раздела школьникам предлагается выполнить задание по «малой истории»: вспомнить об исторических событиях, случившихся на соседней улице, в их родном селе или городе. Например, ответить на вопрос: «Как развивалось образование в вашей местности (городе, крае, области, республике) в начале ХХ в.?» Готовых ответов нет ни в бумажной, ни в электронной версии.
Ответить на вопросы региональной истории  предлагается самим учителям: издательский дом “Первое сентября”  и объединенная издательская группа «ДРОФА» – «Вентана-Граф» – «Астрель» объявили конкурс среди учителей на лучшую методическую разработку по региональной истории.
“Мы хотим, чтобы педагоги всей России, которые любят свой край – не обязательно учителя истории и обществознания – прислали на наш конкурс свои методические разработки и презентации по региональной истории. Нам важно, чтобы в этом проекте участвовали именно учителя”, – рассказал в интервью издательству вице-президент по стратегическим коммуникациям и развитию объединенной издательской группы, главный редактор издательского дома «Первое сентября» Артём Соловейчик. По его словам, все участники конкурса получат сертификаты, а победителей ждут призы и поездка в Москву.
Информация взята с сайта pedsovet.org
25 / 01 / 2016

Показать обсуждение