В рамках реализации проекта «День карьеры» ведущие специалисты в сфере медиа провели мастер-классы для студентов ИЖКМ разных курсов. Организаторами выступили преподаватели кафедр-руководители журналистских мастерских.
PR-менеджер рекламного агентства «Виноу» Ника Смолинская провела для ребят из мастерской «Мёдъ» МК на тему «Как журналистика и СММ усиливают друг друга».
Руководитель отдела «Мнения» в интернет-издании «Газета.ру» Евгения Фомина рассказала студентам из редакций Universal Journalists и maMont о поиске инфоповодов для материалов, эффектного слова, важности кликабельных заголовков.
Директор проектов по связям с общественностью PR-агентства MASLOV Рузанна Натанян рассказала студентам мастерской NewSchool о роли PR в современных коммуникациях.
Ведущий PR-менеджер S7 Екатерина Мещерякова поделилась со студентами редакций PR-HUB и AFFEKT реальными инструментами, которые помогают создавать заметные и эффективные PR-кампании. Финальной точкой мастер-класса стало практическое занятие, в ходе которого студентам предстояло побыть в роли пиарщиков и продумать эффективную PR-стратегию для S7.
Подобные мастер-классы от практиков индустрии всегда интересны ребятам. Они помогают им не только определиться с направлением профессиональной деятельности, но и пройти стажировки, устроиться на работу.






