Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Известные подходы в современной практике работы магистратуры

Институт физики, технологии и информационных систем (новости)

 

25 января 2025г. открылась XVII Международная научно-практическая конференция «Шамовские чтения»». Конференция организована Общественным советом Научной школы «Управление образовательными системами», НП «Международная академия наук педагогического образования», АНО «Научная школа Управления образовательными системами», НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры», Республиканским общественным объединением «Инновации в образовании» (Беларусь).

С приветственным словом к участникам секции «Профессиональное развитие педагога в условиях образовательной среды» выступила Козилова Лидия Васильевна, д-р.пед.наук, проф. КУОС им. Т.И. Шамовой ИСГО “Московский педагогический государственный университет», чл.- корр. МАНПО, проф. РАЕ, эксперт РАО, доцент, член редсовета ВАК журнала Педагогика и просвещение, гл. редактор Народного педагогического журнала, член редсовета научного журнала Управление качеством в РИНЦ.

На пленарной части секции «Профессиональное развитие педагога в условиях образовательной среды» выступила Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, д.п.н., доцент, профессор кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС ФГБОУ ВО МПГУ, с докладом на тему «Сигма-эффект как основа для управления обучением студентов вуза». Спикер поделилась опытом использования теории сигма-эффекта при обучении на магистерской программе «Электронные образовательные технологии», которая реализуется уже более 10 лет (с 2016г. в ИФТИС МПГУ).

Также на секции были представлены доклады на темы «Профессиональное развитие педагога в условиях развития образовательной среды школы» (спикеры – Пискарева Галина Викторовна, заслуженный учитель РФ, директор, Меркель Елена Вячеславовна, к.п.н., методист ГБОУ Школа №2097 г. Москва); «Глобальные тренды цифрового мира: изменение роли педагога» (спикер – Фролова Светлана Валериевна, кандидат психологических наук, доцент; доцент кафедры педагогики и медицинской психологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава РФ (Сеченовский университет), доцент кафедры психологии, педагогики и специального образования Московского университета им. С.Ю. Витте); «Включение педагогов в инновационную деятельность в процессе методической работы в школе» (спикер – Прядко Александр Владимирович, Doctor of Philosophy, Почетный работник воспитания и просвещения РФ, методист высшей квалификационной категории ГБОУ г. Москвы “Школа 384 им. Д.К. Корнеева”) и др.

С докладом на тему «Формирование дидактической культуры преподавателя в условиях цифровизации образования» выступила Чекалина Татьяна Александровна, канд.пед.наук, доцент кафедры технологии и профессионального обучения, магистр педагогики, Московский педагогический государственный университет

В докладе были представлены результаты исследования, посвященного цифровой дидактической культуре педагога, сделаны акценты на развитии дидактических приемов и методов для использования цифровых технологий и искусственного интеллекта в учебном процессе.

М.Е. Вайндорф-Сысоева, д.п.н., доцент, профессор кафедры ТиПО;

М.Л. Субочева, д.п.н., доцент, заведующий кафедрой ТиПО

27 / 01 / 2025

Показать обсуждение