На Географическом факультете завершилась реализация дополнительной общеразвивающей программы естественно-научной направленности «Экопросвещение: природно-историческая и социальная среда мегаполиса» для обучающихся 3–8 классов.
В ходе изучения блока «Мой город: технологии и инструменты разработки краеведческих маршрутов» школьники познакомились с цифровой географией города, узнали о цифровых сервисах и платформах Москвы, совершили виртуальные путешествия по Москве и России, попробовали работать с цифровой платформой «Земля», разработали маршруты экскурсий по своему району проживания и по Москве, создали мини-огород и выбрали для себя полезные экологические привычки.
В ходе мастер-классов, практикумов и подвижных игр ребята ответили на вопросы: «Кто такой экскурсовод и чем он занимается?», «Как переложить цифровой маршрут на лист бумаги?», «Каким должен быть умный город?», «В чем заключается фотоохота?».
Результатом работы программы «Экопросвещение: природно-историческая и социальная среда мегаполиса» стали проектные работы школьников, которые ребята представят на отчетной конференции в начале нового учебного года.
Пресс-центр Географического факультета