Мероприятия по погружению первокурсников в университетскую жизнь продолжаются. 8 сентября прошло множество мастер-классов, на которых студенты изучали, творили, генерировали потрясающие идеи и учились новому.
На занятии «Творческая лаборатория учителя» участники знакомились с различными проявлениями творчества и креативности. Студенты создавали творческие проекты, старались найти нестандартные решения сложных ситуаций, пробовали сочинять сказки и убедились на собственном опыте, что учитель — это креативная профессия!
На мастерской «Настольные игры в истории и образовании» рассказывали, как появились настольные игры, как развивались и как повлияли на историю человечества. На экспериментальном занятии «Самый первый учитель» студенты пытались ответить на вопрос: каким должен быть учитель начальных классов? Какие качества необходимы ему, чтобы быть успешным? Кто он в жизни младшего школьника?
Ребята побывали на лекциях «Инновации в общем образовании: окно в будущее», «Страх оценки: почему, зачем и что делать?», «Про отходы от А до Я»; на мастерских «”Сказка про полюс”: использование активных игр в пространстве урока», «Творческая лаборатория учителя».
В дискуссионном клубе студенты обсудили важный вопрос: «Ученик – это тот, кого учат, или тот, кто учится?»
Основная цель мероприятия — формирование у студентов идеи относительно собственной профессиональной позиции. Участники изучали и наблюдали новые методы привлечения и удержания внимания, влияния на желание ученика учиться и узнавать новое. Кроме того, они придумывали свои собственные методики и игры.
Мы уверены, что, такие занятия сделают будущее российского образования ещё светлее.
Арина Тетикова,
Центр мультимедийной журналистики,
Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования