Заведующая кафедрой психологии, доктор психологических наук, профессор С.Н. Морозюк и ассистент кафедры психологии Е.С. Кузнецова в рамках проекта «Волонтеры просвещения» с 16 по 23 мая 2020 года провели серию вебинаров.
На вебинаре «Стресс. Как сохранить здоровье в условиях вынужденной самоизоляции», который состоялся 16 мая, преподаватели обсудили с участниками значение стресса в жизни человека, разобрали, что такое панические атаки, рассмотрели механизмы и приемы работы со стрессовыми состояниями.
17 мая на вебинаре «Влияние стилей родительского отношения матери на эмоциональное и психологическое благополучие ребенка» в прямом эфире в Инстаграмм на странице «sanogenic_thinking» авторами был представлен психологический феномен «рефлексивный портрет личности», раскрыто содержание понятий «стиль», «стиль родительского отношения», «рефлексия», показана зависимость эмоционального и психологического благополучия ребенка от различных стилей родительского отношения. Ссылка на источник: https://www.instagram.com/p/CAScnjYAYzB/
20 мая на вебинаре «Одиночество на карантине: что делать?», который также состоялся в прямом эфире в Инстаграмм были раскрыты причины и механизмы возникновения чувства одиночества, показаны некоторые приемы работы с ним. Ссылка на источник: https://www.instagram.com/p/CAj-p89HOOF/
23 мая на вебинаре «Мышление – источник стресса или психологического благополучия? Выбирать вам!», были проанализированы понятия «патогенное мышление» и «саногенное мышление», показана зависимость стрессоустойчивости от стиля мышления. Ссылка на источник: https://www.instagram.com/p/CAj-Lj4HWIT/
Все вебинары вызвали большой интерес у участников. Было много положительных отзывов, интересных вопросов и комментариев, которые свидетельствуют о социальной и психологической значимости мероприятий по данной тематике.