12 ноября 2021 года в дистанционном формате прошел очередной мастер-класс в рамках проекта методической поддержки молодых педагогов Московского городского форума «Современная школа – пространство становления личности». Проект инициирован Департаментом образования города Москвы и проводится во взаимодействии с Экспертно-консультативным советом родительской общественности. Традиционно программа мастер-классов включает занятия по психолого-педагогическому консультированию учителей.
Людмила Александровна Долинская, к.псих.н., доцент кафедры психологии образования Института педагогики и психологии МПГУ провела занятие «Конфликты в образовательной организации», на котором слушатели получили рекомендации и возможные ответы на следующие важные и актуальные вопросы. Как предупредить и разрешать конфликтную ситуацию в образовательном пространстве? Как выбрать наиболее оптимальную стратегию поведения в конфликте? Что дает рефлексия и каково ее значение для конструктивного выхода из конфликтной ситуации? Очевидная востребованность независимой экспертной и практической помощи в разрешении разнохарактерных конфликтных ситуаций показывает необходимость работы регулярных площадок для взаимодействия с учителями – как в формате курсов повышения квалификации, так и в виде постоянно действующих консультативных практикумов, центров методической поддержки.
Следующая встреча в формате методической мастерской «Как работать с текстом в XXI веке: трансформация смыслов и читательских практик» запланирована на 16 ноября 2021 г. Начало – в 15.30.
График проведения занятий и регистрация – на сайте МПГУ по ссылке https://mpgu.su/moskovskij-gorodskoj-forum-molodyh-klassnyh-rukovoditelej-i-pedagogov/ Ссылки для подключения рассылаются зарегистрированным участникам накануне мероприятия.
Организационно-методическое сопровождение проекта – Факультет регионоведения и этнокультурного образования МПГУ.
А.Ю. Орлова